Бизнес-семинар «Правильный маркетинг ритейла: Звезда продаж» 5 октября

28.09.2016
Бизнес-семинар «Правильный маркетинг ритейла: Звезда продаж» 5 октября
Все рекламные возможности портала belretail.by

Известный российский консультант, эксперт в развитии современного торгового маркетинга Олег Лихачев проведет в Минске бизнес-семинар «Правильный маркетинг ритейла: Звезда продаж», на котором участники узнают об актуальных инструментах увеличения продаж в современном розничном магазине, салоне, отделе и торговом центре.

Аудитория семинара – владельцы и руководители современной розницы, а также руководители и специалисты, отвечающие за маркетинг и развитие продаж в ритейле.

Организатор: Территория Развития «Альватерра»  www.alvaterra.by

Место проведения: Гостиница Беларусь, Сторожевская 15, Галерея

Участники семинара научатся:

  • Правильно оценивать и использовать потенциал места расположения магазина.
  • Органично вписываться в окружающее пространство и эффективно выделяться на фоне конкурентов.
  • Формировать сбалансированный и максимально эффективный ассортимент.
  • Правильно использовать электронные каналы коммуникаций.
  • Создавать атмосферу и эмоции, стимулирующие рост продаж.
  • Организовывать правильные и эффективные программы продвижения.

Ведущий семинара – Олег Лихачев | Москва

Маркетер: практика более 15 лет, консультант, эксперт в развитии современного торгового маркетинга, более 500 реальных проектов развития продаж в рознице. Среди его проектов успешно реализованные рекламные кампании, в том числе авторские, для ведущих российских и европейских производителей продуктов питания, напитков, бытовой химии и косметики (в том числе для L’Oreal, KraftFoods, Nestle, RemyMartin, Zipfer, NewcastleBrownAle, Strongbow, Danone, Ремит).  И сегодня Олег Лихачев  оказывает маркетинговую поддержку компаниям из самых разных сегментов рынка.

 Олег Лихачев Правильный маркетинг ритейла: Звезда продаж Минск

Олег Лихачев

В ритейле сложное, но интересное время – мы становимся участниками и свидетелями разворачивающейся войны между магазинами. Многие участники рынка уже проиграли свою битву, а часть находятся на половине пути к поражению – перебиваясь нерегулярными доходами от случайных покупателей. Сильные и активные соперники поняли главный секрет победы – эффективный маркетинг и качественный, всесторонний сервис.

Нет совершенно никакой магии в превращении случайного прохожего в гостя, гостя в покупателя, а покупателя в преданного фаната магазина – все это в ваших руках. Научиться делать правильный маркетинг вы можете на моем семинаре – «Правильный маркетинг ритейла: звезда продаж».

 

Программа

Введение

Маркетинг ритейла – цели, задачи и возможности.

На 5 лет вперед: будущее маркетинга ритейла через лучшие зарубежные практики и тренды.

1. Входящий поток: как сделать его намного больше

  • Знай покупателя: как узнать о нем всё и как делать правильные персональные предложения.
  • Метим территорию: создаем маркетинговую карту территории, оцениваем потенциал магазина, делаем анализ конкурентной среды.
  • В поиске отличий: название, фирменный стиль, УТП и «фишки» магазина.
  • Фасад – лицо магазина: делаем фасад-магнит, притягивающий внимание и посетителей.
  • Входная группа. Как привлечь больше покупателей, изменив вход.
  • Точки притяжения. Как дать еще больше причин войти в магазин.
  • Секреты создания продающих рекламных материалов
  • Партнеры. Создание выгодных союзов, увеличивающих поток.
  • Массовые мероприятия. Как быстро собрать толпу покупателей.
  • Использование модных течений и трендов для привлечения покупателей.
  • On-Line инструменты (бонус). Поток из интернета – просто, дешево, эффективно.

2. Конверсия: конвертируем посетителя в покупателя

  • Оптимальный ассортимент для роста дохода.
  • Как не меняя цен сделать товары дешевле. Когда ощущения сильнее цифр.
  • Дружелюбный магазин: быстрая адаптация покупателя, создание комфорта.
  • Управление действиями покупателей. Как заставить делать то, что нужно вам.
  • Эффективная выкладка. Учим полку продавать, простые тайны больших продаж.
  • Рекламные материалы. Где, что и как использовать.
  • Приятны во всех ощущениях: увеличиваем продажи через эмоции и чувства.
  • Правильный продавец: подбираем и готовим эффективного продавца.

3. Средний чек: выше и выше

  • Процесс проще – доход больше! Создаем все условия для покупок.
  • Новые желания: стимулируем потребности, расширяем список покупок.
  • Особые техники выкладки, притягивающие больше внимания.
  • Рассказать/напомнить: правильные коммуникации в торговом зале и у полки.
  • Необдуманные покупки. Больше покупок на эмоциях и инстинктах.

4. Стимулируем повторные визиты

  • Главные поводы и стимулы вернуться: знаем, используем.
  • Программа лояльности. Ошибки, которые допускают все, возможности о которых не знают многие.
  • Не ошибается тот, кто ничего не делает: выгодное решение возникающих проблем.
  • Правильная работа с отзывами и рекомендациями.

5. Создаем фанатов

  • Кто такой фанат и почему он лучше, чем постоянный покупатель.
  • Как посчитать фанатов и приумножить их.
  • Действия, эффективно превращающие покупателя в фаната: знаем и делаем!
  • Как использовать фанатов для взрывного роста дохода.
  • Заключение
  • Чек-лист: как начать делать лучший маркетинг.
  • Что делать в НЭЖ (новой экономической жизни).

Подробности мероприятия на официальной странице семинара.

А также по телефонам: +375 44 776 0770, +375 29 507 0770 или e-mail: Training@alvaterra.by


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: