В середине октября коvпания Pro Retail соберет представителей различных сегментов бизнеса на фестивале продаж #Salesation2016. Ядром мероприятия станут успешные кейсы и зарабатывающие технологии, которые успешно применяют компании в условиях новой экономической реальности.
Главная цель фестиваля #SaleSation2016 — создать площадку для профессионального обмена опытом между коммерческими подразделениями разных сегментов бизнеса.
В программе #SaleSation2016:
- 14 представителей успешного бизнеса
- 13 актуальных тем
- 2 бизнес игры с участием каждого гостя фестиваля
С чем столкнулся бизнес в 2016 году:
- емкость отраслевых рынков уменьшилась;
- клиенты менее решительны в принятии решений и склонны мигрировать, больше выбирая по цене;
- средний чек сделок и конверсия продаж сокращается;
- финансирование проектов урезается;
- нет динамики открытия новых бизнесов;
- сотрудники, ответственные за продажи, быстрее выгорают из-за неудач;
- выросла потребность в новых технологиях развития продаж и быстром темпе их внедрения
- в ценовой войне снижается доходность сделок, что приводит к закрытию бизнесов;
- растет дебиторская задолженность и деньги становятся более длинными, приводя к новым разрывам бизнеса;
- компетенции и профессионализм продавцов оставляют желать лучшего.
И все это принято называть «новой реальностью», в которой есть успешные примеры и зарабатывающие технологии.
Темы #SaleSation2016:
- Как прогнозировать продажи.
- Как продавать много, дорого и быстро на экспорт, и строить отношения с дистрибуторами.
- Как оцифровывать потенциал рынка при выходе на новые территории и каскадировать цели в планы продаж.
- Как продавать условия, а не отдавать. Продавец ≠ отдавец.
- Как работать с Ключевыми Клиентами.
- Как построить стратегическое партнерство через управление ассортиментом.
- Как управлять лояльностью Клиентов, оценивать ее и монетизировать.
- Как создавать "живые" стандарты и «оживлять» существующие.
- Как растить профессиональных коммерсантов.
- Как построить эффективный коммерческий блок.
- Как управлять изменениями в отделе продаж.
Спикеры #SaleSation2016:
Аудитория #SaleSation2016:
- Топы: собственники и первые лица, для которых отделы продаж - главный драйвер бизнеса.
- Маркетологи, для которых результат отдела продаж - главный KPI собственной работы.
- Предприниматели, кто в своих проектах и бизнесах - идеолог-директор-продавец-маркетер.
- HR-специалисты, которые не только нанимают и адаптируют, но еще и развивают.
- Коммерческие руководители, чьи компетенции формируют результат и скорость.
- А также все те, кто хочет сделать карьеру в продажах.
Организаторы ожидают не менее 250 участников из различных отраслей бизнеса.
Фестиваль #SaleSation2016 совместит атмосферу стильного отдыха и располагающего нетворкинга! После первого дня фестиваля в одном из самых уютных ресторанов Минска состоится закрытая AFTERPARTY, на которой все участники фестиваля смогут пообщаться в неформальной обстановке и красиво отдохнуть.
Место проведения — отель Renaissance
Стоимость участия — 600 BYN
Скидка при участи 3 и более человек от компании — 15%
Скидка для HR-директоров — 50%
Зарегистрироваться на #SaleSation2016
Дополнительная информация по тел: +375 17 366 56 53, +375 44 591 05 55,
E-mail: office@pro-retail.by.