Известный российский консультант, эксперт в развитии современного торгового маркетинга Олег Лихачев проведет в Минске бизнес-семинар «Правильный маркетинг ритейла: Звезда продаж», на котором участники узнают об актуальных инструментах увеличения продаж в современном розничном магазине, салоне, отделе и торговом центре.
Аудитория семинара – владельцы и руководители современной розницы, а также руководители и специалисты, отвечающие за маркетинг и развитие продаж в ритейле.
Организатор: Территория Развития «Альватерра» www.alvaterra.by
Место проведения: Гостиница Беларусь, Сторожевская 15, Галерея
Участники семинара научатся:
- Правильно оценивать и использовать потенциал места расположения магазина.
- Органично вписываться в окружающее пространство и эффективно выделяться на фоне конкурентов.
- Формировать сбалансированный и максимально эффективный ассортимент.
- Правильно использовать электронные каналы коммуникаций.
- Создавать атмосферу и эмоции, стимулирующие рост продаж.
- Организовывать правильные и эффективные программы продвижения.
Ведущий семинара – Олег Лихачев | Москва
Маркетер: практика более 15 лет, консультант, эксперт в развитии современного торгового маркетинга, более 500 реальных проектов развития продаж в рознице. Среди его проектов успешно реализованные рекламные кампании, в том числе авторские, для ведущих российских и европейских производителей продуктов питания, напитков, бытовой химии и косметики (в том числе для L’Oreal, KraftFoods, Nestle, RemyMartin, Zipfer, NewcastleBrownAle, Strongbow, Danone, Ремит). И сегодня Олег Лихачев оказывает маркетинговую поддержку компаниям из самых разных сегментов рынка.
Олег Лихачев
В ритейле сложное, но интересное время – мы становимся участниками и свидетелями разворачивающейся войны между магазинами. Многие участники рынка уже проиграли свою битву, а часть находятся на половине пути к поражению – перебиваясь нерегулярными доходами от случайных покупателей. Сильные и активные соперники поняли главный секрет победы – эффективный маркетинг и качественный, всесторонний сервис.
Нет совершенно никакой магии в превращении случайного прохожего в гостя, гостя в покупателя, а покупателя в преданного фаната магазина – все это в ваших руках. Научиться делать правильный маркетинг вы можете на моем семинаре – «Правильный маркетинг ритейла: звезда продаж».
Программа
Введение
Маркетинг ритейла – цели, задачи и возможности.
На 5 лет вперед: будущее маркетинга ритейла через лучшие зарубежные практики и тренды.
1. Входящий поток: как сделать его намного больше
- Знай покупателя: как узнать о нем всё и как делать правильные персональные предложения.
- Метим территорию: создаем маркетинговую карту территории, оцениваем потенциал магазина, делаем анализ конкурентной среды.
- В поиске отличий: название, фирменный стиль, УТП и «фишки» магазина.
- Фасад – лицо магазина: делаем фасад-магнит, притягивающий внимание и посетителей.
- Входная группа. Как привлечь больше покупателей, изменив вход.
- Точки притяжения. Как дать еще больше причин войти в магазин.
- Секреты создания продающих рекламных материалов
- Партнеры. Создание выгодных союзов, увеличивающих поток.
- Массовые мероприятия. Как быстро собрать толпу покупателей.
- Использование модных течений и трендов для привлечения покупателей.
- On-Line инструменты (бонус). Поток из интернета – просто, дешево, эффективно.
2. Конверсия: конвертируем посетителя в покупателя
- Оптимальный ассортимент для роста дохода.
- Как не меняя цен сделать товары дешевле. Когда ощущения сильнее цифр.
- Дружелюбный магазин: быстрая адаптация покупателя, создание комфорта.
- Управление действиями покупателей. Как заставить делать то, что нужно вам.
- Эффективная выкладка. Учим полку продавать, простые тайны больших продаж.
- Рекламные материалы. Где, что и как использовать.
- Приятны во всех ощущениях: увеличиваем продажи через эмоции и чувства.
- Правильный продавец: подбираем и готовим эффективного продавца.
3. Средний чек: выше и выше
- Процесс проще – доход больше! Создаем все условия для покупок.
- Новые желания: стимулируем потребности, расширяем список покупок.
- Особые техники выкладки, притягивающие больше внимания.
- Рассказать/напомнить: правильные коммуникации в торговом зале и у полки.
- Необдуманные покупки. Больше покупок на эмоциях и инстинктах.
4. Стимулируем повторные визиты
- Главные поводы и стимулы вернуться: знаем, используем.
- Программа лояльности. Ошибки, которые допускают все, возможности о которых не знают многие.
- Не ошибается тот, кто ничего не делает: выгодное решение возникающих проблем.
- Правильная работа с отзывами и рекомендациями.
5. Создаем фанатов
- Кто такой фанат и почему он лучше, чем постоянный покупатель.
- Как посчитать фанатов и приумножить их.
- Действия, эффективно превращающие покупателя в фаната: знаем и делаем!
- Как использовать фанатов для взрывного роста дохода.
- Заключение
- Чек-лист: как начать делать лучший маркетинг.
- Что делать в НЭЖ (новой экономической жизни).
Подробности мероприятия на официальной странице семинара.
А также по телефонам: +375 44 776 0770, +375 29 507 0770 или e-mail: Training@alvaterra.by