Как создаются цифровые продукты: Product Demo Day с 20+ кейсами

5 часов назад
Как создаются цифровые продукты: Product Demo Day с 20+ кейсами
Все рекламные возможности портала belretail.by

5 июня 2025 года в Минске состоится Product Demo Day — уникальное профессиональное событие для команд, которые создают, запускают и развивают цифровые продукты. Это не типичная конференция, а день живой демонстрации: на сцену выйдут практики, которые покажут, что и как они реально сделали, какой результат это принесло бизнесу и, самое интересное, какой отклик продукт получил у пользователей.

Участников мероприятия ждет более 20 кейсов от продуктовых команд Альфа-Банк, АСБ Беларусбанк, Белгазпромбанк, БНБ-банк, 21 век, Куфар, life:), МТБанк, МТС, Паритетбанк, Приорбанк, Сбер Банк и других компаний. На Product Demo Day презентуют как новые цифровые продукты, так и масштабные обновления уже работающих решений, которые произошли в 2024–2025 годах. Все проекты отличаются технологическими инновациями, уникальным клиентским опытом или вносят вклад в развитие рынка, выступая первопроходцами в своих областях.

Тематические блоки охватывают:

  • интерфейсы и клиентский опыт;
  • платформенные и AI-решения для внутренней эффективности;
  • цифровые продукты в e-commerce и банковской рознице;
  • технологичные финансовые сервисы для бизнеса;
  • инновации в эквайринге, платёжных инструментах и банковском сопровождении.

Среди кейсов:

  • кастомизация и онбординг, реализованные в мобильном приложении Альфа-Банка (Беларусь);
  • генеративный AI-помощник, интегрированный с внутренними базами знаний (Сбер Банк);
  • модульный сайт, разработанный без участия внешнего вендора для ускорения вывода новых продуктов (life:));
  • умные UX-решения, обеспечившие значительный рост конверсии (Куфар, 21vek.by);
  • первая белорусская цифровая премиум-подписка в e-commerce (21vek.by);
  • масштабируемая база знаний для сотрудников на платформе 1С-Битрикс (АСБ Беларусбанк);
  • первый в стране кейс приёма QR-платежей через POS-терминалы (Сбер Банк);
  • онлайн-кредитование для бизнеса с удаленной аутентификацией — без визита в банк и вне зависимости от текущего обслуживания (МТБанк);
  • цифровая корпокарта для корпоративных клиентов (Альфа-Банк);
  • новые технологические решения в сфере онлайн-депозитов, эквайринга и мониторинга платёжных процессов.

Кроме того, на мероприятии будут организованы круглые столы, где участники смогут обсудить с экспертами и коллегами по цеху лайфхаки для повышения эффективности продуктовой разработки, обменяться опытом и поделиться инсайтами.

Мероприятие будет полезно руководителям и специалистам, отвечающим за разработку продуктов и управление цифровыми сервисами, ИТ и диджитал-трансформацию, маркетинг и программы лояльности, клиентский опыт и клиентскую поддержку, а также топ-менеджерам, вовлеченным в развитие цифровых направлений.

В этом году Product Demo Day будет проходить только в офлайн-формате.

Ознакомьтесь с программой и зарегистрируйтесь на официальной сайте мероприятия.

Организатор: Digital Line

Генеральный партнер: Клевер Технолоджи

Партнер: Cotvec


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: