Первый отраслевой фестиваль продаж #Salesation2016 пройдет 13-14 октября

30.08.2016
Первый отраслевой фестиваль продаж #Salesation2016 пройдет 13-14 октября
Все рекламные возможности портала belretail.by

В середине октября коvпания Pro Retail соберет представителей различных сегментов бизнеса на фестивале продаж #Salesation2016. Ядром мероприятия станут успешные кейсы и зарабатывающие технологии, которые успешно применяют компании в условиях новой экономической реальности.

Главная цель фестиваля #SaleSation2016 — создать площадку для профессионального обмена опытом между коммерческими подразделениями разных сегментов бизнеса.

В программе #SaleSation2016:

  • 14 представителей успешного бизнеса
  • 13 актуальных тем
  • 2 бизнес игры с участием каждого гостя фестиваля

С чем столкнулся бизнес в 2016 году:

  • емкость отраслевых рынков уменьшилась;
  • клиенты менее решительны в принятии решений и склонны мигрировать, больше выбирая по цене;
  • средний чек сделок и конверсия продаж сокращается;
  • финансирование проектов урезается;
  • нет динамики открытия новых бизнесов;
  • сотрудники, ответственные за продажи, быстрее выгорают из-за неудач;
  • выросла потребность в новых технологиях развития продаж и быстром темпе их внедрения
  • в ценовой войне снижается доходность сделок, что приводит к закрытию бизнесов;
  • растет дебиторская задолженность и деньги становятся более длинными, приводя к новым разрывам бизнеса;
  • компетенции и профессионализм продавцов оставляют желать лучшего.

И все это принято называть «новой реальностью», в которой есть успешные примеры и зарабатывающие технологии.

Темы #SaleSation2016:

  • Как прогнозировать продажи.
  • Как продавать много, дорого и быстро на экспорт, и строить отношения с дистрибуторами.
  • Как оцифровывать потенциал рынка при выходе на новые территории и каскадировать цели в планы продаж.
  • Как продавать условия, а не отдавать. Продавец ≠ отдавец.
  • Как работать с Ключевыми Клиентами.
  • Как построить стратегическое партнерство через управление ассортиментом.
  • Как управлять лояльностью Клиентов, оценивать ее и монетизировать.
  • Как создавать "живые" стандарты и «оживлять» существующие.
  • Как растить профессиональных коммерсантов.
  • Как построить эффективный коммерческий блок.
  • Как управлять изменениями в отделе продаж.

Спикеры #SaleSation2016:

 спикеры хедлайнеры фестиваль продаж #Salesation2016
 спикеры хедлайнеры фестиваль продаж #Salesation2016
 спикеры хедлайнеры фестиваль продаж #Salesation2016

Аудитория #SaleSation2016:

  • Топы: собственники и первые лица, для которых отделы продаж - главный драйвер бизнеса.
  • Маркетологи, для которых результат отдела продаж - главный KPI собственной работы.
  • Предприниматели, кто в своих проектах и бизнесах - идеолог-директор-продавец-маркетер.
  • HR-специалисты, которые не только нанимают и адаптируют, но еще и развивают.
  • Коммерческие руководители, чьи компетенции формируют результат и скорость.
  • А также все те, кто хочет сделать карьеру в продажах.

Организаторы ожидают не менее 250 участников из различных отраслей бизнеса.

Фестиваль #SaleSation2016 совместит атмосферу стильного отдыха и располагающего нетворкинга! После первого дня фестиваля в одном из самых уютных ресторанов Минска состоится закрытая AFTERPARTY, на которой все участники фестиваля смогут пообщаться в неформальной обстановке и красиво отдохнуть.

Место проведения — отель Renaissance

Стоимость участия — 600 BYN

Скидка при участи 3 и более человек от компании — 15%

Скидка для HR-директоров — 50%

Зарегистрироваться на #SaleSation2016

Дополнительная информация по тел: +375 17 366 56 53, +375 44 591 05 55,

E-mail: office@pro-retail.by.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: