В мире

Социальные сети превратились в значимый источник трафика для интернет-магазинов. Что нужно учесть, чтобы ваша SMM-стратегия была правильной?

25.10.2016

Крупнейший в мире розничный интернет-магазин футбольной экипировки Pro:Direct решил открыть офлайн магазин, чтобы стать больше чем просто сайт. Интернет-итейлер запустил в Лондоне магазин, обеспечивающий полный эффект присутствия и погружающий покупателей в виртуальную среду, как будто клиент только вошел на сам сайт.

24.10.2016

В последнее время потребители во всем мире все чаше предпочитают питаться за пределами дома. Переключение потребителей на питание вне дома означает сокращение ими покупок продуктов для домашнего приготовления, что может стать проблемой для ритейлеров. Как розничные сети могут противостоять конкуренции с местами общественного питания и выиграть в борьбе за покупателя?

24.10.2016

Компания App Annie опубликовала отчет о тенденциях мобильных приложений на рынке ритейла. Согласно данным исследования, в США, Южной Корее, Японии, Германии, Великобритании и Франции общее время, проведенное в Android-приложениях изначально онлайновых магазинов выросло более чем на 50% за последние 12 месяцев.

20.10.2016

Британская консалтинговая компания «Deloitte» опубликовала отчет Retail Trends 2016, в котором выделила основные технологии, которые в ближайшем будущем будут способствовать развитию розничной торговли. Аналитики отмечают, что темпы внедрения этих технологии растут, а следовательно будут в центре внимания индустрии ритейла в ближайшие годы.

12.10.2016

Современный ритейл изменился до неузнаваемости – покупатель уже не тот, шопинг уже не тот. И в комплексе этих перемен ТРЦ также не могут оставаться в стороне. Еще на стадии концепции торгового центра необходимо учесть современные тренды и особенности потребительского поведения. 

11.10.2016

На прошлой неделе в Киеве состоялось крупнейшее событие на рынке электронной коммерции – Ukrainian E-commerce Congress 2016. Какие ключевые тренды обсуждали эксперты и участники этого форума?

11.10.2016

Развитие электронной коммерции становится приоритетным направлением деятельности крупнейшего мирового ритейлера – компании Walmart.

10.10.2016

Оказавшись в условиях свободы выбора, потребитель взял власть в свои руки и заставил компании изменить свои бизнес-модели. Чтобы вписаться в новую реальность, компании вынуждены не просто считаться с потребителем, а строить свои бизнес-процессы, поставив интересы клиента во главу угла, считает Юлия Авгуль, управляющий партнер консалтинговой компании «Авгуль Эксперт».

09.10.2016

Корпорация Procter & Gamble (P&G), мировой лидер по расходам на рекламу, признала таргетированную рекламу на Facebook малоэффективной для ее брендов и продуктов и объявила о смене стратегии продвижения.

07.10.2016