В мире

Согласно данным исследования компании Brightcove, которая опросила 5000 потребителей в Великобритании, США, Франции, Германии и Австралии, просмотр видео в социальных медиа оказывает влияние на 74% покупательских решений. 

21.11.2016

Самым заметным событием недели стало открытие первого магазина скандинавской сети товаров для дома и интерьера JYSK. Также итоги распродажи на Alibaba и какие на самом деле китайцы дают скидки. Сколько зарабатывают белорусские маркетплейсы, атакже почему белорусская таможня заинтересовалась нелегальными схемами поставки товаров почтой через Россию 

20.11.2016

В современных условиях высокое качество обслуживания клиентов становиться ключевым фактором успешного развития ритейлеров. Стремительно развивающиеся технологии дают возможность перевести шопинг на новый уровень. О том, как будет выглядеть этот процесс через четыре года рассказал Марк де Брейн, директор компании SAP Hybris, работающая в области многоканальной коммерции и организации взаимодействия с клиентами.

18.11.2016

В Беларуси заканчивается бум строительства крупных торговых центров. Многие из них планируют открыться в ближайшее время, а некоторые еще строят стены. Однако эксперты уже прогнозируют потерю интереса потребителей к данному формату шоппинга.

16.11.2016

Не смотря на все «особенности» развития белорусской экономической модели и ее отсталости, ритейл в нашей стране достиг приличных показателей по объему торговых площадей на 1000 жителей. Потенциал экстенсивного роста заканчивается. Что делать дальше?

16.11.2016

Крупнейшая мировая сеть магазинов бытовой техники и электроники Media Markt объявила о сокращении присутствия в оффлайне, усилении онлайн-составляющей и развитии инновационных форматов торговли.

14.11.2016

Согласно последнему исследованию компаний eTail и WBR Digital, 75% ритейлеров признают перспективность развития стратегии omni-channel, однако 49% говорят, что пока недостаточно инвестируют в ее развитие сегодня.

14.11.2016

За 24 часа мировой распродажи в прошлую пятницу 11 ноября торговые площадки китайского интернет-гиганта Alibaba Group продали товаров на $17,8 млрд.

14.11.2016
1

В Минске 9 ноября на территории ресторана Wood and Fire бренд «Боржоми» провел «Ресторанный день». Это международный food-проект, призванный всем, кто мечтает открыть свой ресторан, дать возможность проявить свои кулинарные таланты и приблизиться к исполнению своей мечты.

10.11.2016

Пока ни один из крупных ритейлеров мира не зарабатывает на онлайн-продажах продуктов питания. По данным Euromonitor лучше всего обстоят дела в Южной Корее, где с 2010 г. доля интернет-продаж еды и напитков в товарообороте розничного рынка выросла вдвое – с 4 до 8%. 

09.11.2016