
Исследовательская компания GFK выяснила что влияет на решение о покупке лидеров мнений, влиятельных потребителей и известных шопоголиков.
Исследовательская компания GFK выяснила что влияет на решение о покупке лидеров мнений, влиятельных потребителей и известных шопоголиков.
Консалтинговая компания Revamp CRM проиллюстрировала разницу в покупательском поведении в онлайне мужчин и женщин, чтобы помочь владельцам интернет-магазинов лучше понять свою аудиторию.
Возвращение легендарного напитка зажиточной шляхты и вельможных магнатов Беларуси – «Крамбамбули», второй магазин JYSK, предпоказ ТРЦ Galleria Minsk, который откроется 17 декабря, что предложит посетителям новый Euroopt Super, рейтинг торговых центров Беларуси по количеству подписчиков в социальных сетях, Amazon запустил продуктовые магазины без касс и персонала. А также другие полезные материалы для внимательного чтения.
Согласно теории поколений , описанной в 1991 году Нилом Хау (Neil Howe) и Уильямом Штрауссом (William Strauss), поколения сменяют друг друга раз в 20–25 лет. Недавно оформилось поколение, следующее за миллениалами — центениалы, их ещё называют поколением Z. Кто они такие и почему сотрут всех с земли?
Рождество и Новый год для ритейла является самым высоким сезоном продаж. Поэтому ольшинство из них накануне именно этого сезона запускают дорогоие и креативные рекламные и промо-кампании, призванные привлечь покупателей и поддержать рождественское настроение. belretail.by собирает интересные проекты и кампании известных игроков розничного рынка различных стран.