В конце прошлого года большинство крупных мировых ритейлеров объявили о том, что в 2017 году они планируют снова инвестировать миллионы долларов в информационные технологии. Зачем? Из года в год уровень продаж может не только расти, но иногда, к сожалению, и падать. Для того, чтобы создать новые возможности и генерировать большую прибыль от существующих покупателей, ритейлеры все чаще обращаются к новым платформам. Какие же технологии будут создавать тренды в торговле в этом году?
Несколько банков планируют реанимировать ТРЦ Green City на Каменной горке, очередной вброс об открытии Zara и других магазинов Inditex, открытие брендом Volkswagen в Байнете онлайн-автосалона, запуск в тестовом режиме мужскго торгового центра «Спортхит» и почему белорусы перестали покупать новые автомобили.
Вклад ритейл-пространства в успех розничного бизнеса невозможно недооценить и трудно переоценить. Каковы же технические и технологические тонкости организации ритейл-пространства, которые не всегда очевидны для неспециалиста, но драматически влияют как на восприятие брендового интерьера и экстерьера потребителем, так и на эффективность розничного бизнеса в целом?
Продолжающийся рост обеспеченности торговыми площадями в Минске на фоне падения розничного товарооборота в стране по итогам года, рост доли мобильных платежей, Управление делами президента намерено стать игроком в фармритейле, «Материк» в феврале откроет в Гродно свой самый крупный строительный гипермаркет. В мировом масштабе ритейл остается самой оптимистичной отраслью экономики. Подробности в очередной подборке за неделю.
Компания Deloitte Global опубликовала традиционный отчет о мировом ритейле, который, несмотря на сложные экономические условия, стабильно увеличивает обороты. В финансовом 2015 году выручка компаний из TOP 250 выросла на 5,2%, причем продавцы одежды и аксессуаров опережали по темпам роста FMCG-сектор. Зато торговые сети, предлагающие товары повседневного спроса, лидируют по доходам и лучше представлены в рейтинге.
Согласно выводам глобального исследования PwC «Тотальные продажи: на пороге глобальных перемен», в рамках которого были опрошены более 23 000 потребителей из 25 стран мира, 2016 год стал поворотным пунктом в развитии многих тенденций, обозначившихся за последние несколько лет.