Согласно последним данным аналитиков из Nanigans, в последнем квартале 2016 года социальная сеть Facebook увеличила глобальный показатель CTR на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2015. При этом категория e-commerce показала ещё более внушительный результат: CTR +66%.
Больше всего денег представители коммерческих брендов продолжают тратить на десктопную рекламу, однако вложения в мобайл в IV квартале 2016 выросли на 23% в годовом сравнении.
В Nanigans также выяснили, что прибыль, которую рекламодателям сферы e-commerce принесло FB-продвижение, увеличилась на 33%, а продажи товаров через соцсеть — на 68%.
Помимо прочего, рекламодатели стали вливать существенно больше бюджетов в динамическую рекламу: по сравнению с 2015 годом, в четвёртом квартале 2016 траты на неё увеличились на 164%.