Согласно данным Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) торговли Республики Беларусь, на середину текущего года в стране было зарегистрировано более 16,5 тысяч интернет-магазинов. При этом многие исследовательские агентства, а также локальные ритейлеры говорят о том, что в ближайшее время белорусский рынок e-commerce покажет активный рост. Так в планах мэрии Минска увеличить к 2020 году долю интернет-торговли в розничном товарообороте с 2% до 8-10%.
Консалтинговая компания Kantar Retail составила рейтинг ритейл-брендов по их стоимости. Самым дорогим ритейлером оказался американский интернет-гигант Amazon.
Накануне Рождества и Нового года ритейлеры в разных странах стараются привлекать покупателей различными акциями и креативной рекламой. Это самое богатое на креативные ролики время, когда можно посмотреть как видят своих клиентов различные розничные бренды. belretail.by продолжает коллекционировать наиболее интересные работы, которые выпускают известные игроки розничного рынка различных стран.
Результаты последнего глобального исследования Nielsen показывают, что продажи товаров повседневного спроса, относящихся к премиальному сегменту динамично растут. Nielsen определяет относит к премиальному сегменту товары, стоимость которых превышает среднюю цену по категории на 20% и более.
В строительном ритейле сегодня развивается не только известный формат DIY (от слов Do It Yourself — сделай сам), но и GSI (Get Someone In — Пригласи мастера). Второй только получает свое развитие и рассчитан на аудиторию, которая не собирается делать ремонтные работы своими руками, но готова покупать материалы для нанятых сторонних мастеров.