Топ-25 самых дорогих глобальных ритейл-брендов

27.12.2016
Топ-25 самых дорогих глобальных ритейл-брендов
Все рекламные возможности портала belretail.by

Консалтинговая компания Kantar Retail составила рейтинг ритейл-брендов по их стоимости. Самым дорогим ритейлером оказался американский интернет-гигант Amazon.

Составители рейтинга оценили стоимость бренда Amazon в $98,9 млрд, в текущем году цена бренда увеличилась на 59%. На второй строчке в списке китайская корпорация Alibaba Group ($49,2 млрд и падение стоимости бренда на 26%). Замыкает тройку лидеров американская торговая сеть The Home Depot, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов ($36,4 млрд и +32% соответственно).

 Топ-25 самых дорогих ритейл-брендов в мире BrandZTM Most Valuable Global Retail Brands 2016/2017 study
 Топ-25 самых дорогих ритейл-брендов в мире BrandZTM Most Valuable Global Retail Brands 2016/2017 study
 Топ-25 самых дорогих ритейл-брендов в мире BrandZTM Most Valuable Global Retail Brands 2016/2017 study.

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: