Консалтинговая компания Kantar Retail составила рейтинг ритейл-брендов по их стоимости. Самым дорогим ритейлером оказался американский интернет-гигант Amazon.
Составители рейтинга оценили стоимость бренда Amazon в $98,9 млрд, в текущем году цена бренда увеличилась на 59%. На второй строчке в списке китайская корпорация Alibaba Group ($49,2 млрд и падение стоимости бренда на 26%). Замыкает тройку лидеров американская торговая сеть The Home Depot, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов ($36,4 млрд и +32% соответственно).
![Топ-25 самых дорогих ритейл-брендов в мире BrandZTM Most Valuable Global Retail Brands 2016/2017 study](/files/resized/690/article/1366/2236f944d52a4f586e73cedbd0a37003.jpg)
![Топ-25 самых дорогих ритейл-брендов в мире BrandZTM Most Valuable Global Retail Brands 2016/2017 study](/files/resized/690/article/1366/4232676e0796a9fa59cf0e609dfbcc3f.jpg)
![Топ-25 самых дорогих ритейл-брендов в мире BrandZTM Most Valuable Global Retail Brands 2016/2017 study.](/files/resized/690/article/1366/06c26841ffbae0701bcb0a3833596a26.jpg)