Исследование показало, что ритейлеры испытывают трудности, пытаясь соответствовать требованиям современных покупателей. Ритейлеры должны незамедлительно трансформировать свой бизнес, чтобы завоевать лояльность покупателей, которые ищут товары то в магазине, то в интернете, в том числе с помощью мобильных устройств или через соцсети.
Онлайн-бренд Ivyrevel, получающий финансовую поддержку от H&M Group, и Google работают над проектом под названием Data_Dress. Суть проекта –android-приложения, которое получает данные о пользователе и создает для него персонализированную одежду. Приложение является частью проекта Coded Couture.
В конце прошлого года большинство крупных мировых ритейлеров объявили о том, что в 2017 году они планируют снова инвестировать миллионы долларов в информационные технологии. Зачем? Из года в год уровень продаж может не только расти, но иногда, к сожалению, и падать. Для того, чтобы создать новые возможности и генерировать большую прибыль от существующих покупателей, ритейлеры все чаще обращаются к новым платформам. Какие же технологии будут создавать тренды в торговле в этом году?
Несколько банков планируют реанимировать ТРЦ Green City на Каменной горке, очередной вброс об открытии Zara и других магазинов Inditex, открытие брендом Volkswagen в Байнете онлайн-автосалона, запуск в тестовом режиме мужскго торгового центра «Спортхит» и почему белорусы перестали покупать новые автомобили.
Вклад ритейл-пространства в успех розничного бизнеса невозможно недооценить и трудно переоценить. Каковы же технические и технологические тонкости организации ритейл-пространства, которые не всегда очевидны для неспециалиста, но драматически влияют как на восприятие брендового интерьера и экстерьера потребителем, так и на эффективность розничного бизнеса в целом?