В мире

У ритейлеров сегодня практически не осталось альтернатив развития бизнеса. Те, кто думает выживать по старинке – умрут. Только стремительная цифровая трансформация способна вывести бизнес на новый уровень.

01.05.2017

Французский миллиардер, президент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) Бернар Арно получит полный контроль над Christian Dior за $13,2 млрд (€12 млрд). Об этом сообщается в пресс-релизе LVMH, пишет Republic. Советы директоров обеих компаний одобрили сделку единогласно.

26.04.2017

Основатель крупнейшего в мире онлайн-ритейлера Alibaba Джек Ма предсказал появление CEO-роботов в ближайшие 30 лет и «десятилетия боли» от влияния влиянии электронной коммерции и интернета на традиционный бизнес.

26.04.2017

Чтобы помочь клиентам, желающим приобрести товары, представленные в онлайне, Google представил два новых инструмента для поиска изображений на мобильных устройствах, которые помогут клиентам легче находить нужные фрагменты.

18.04.2017

Компания Nielsen провела опрос среди женщин и мужчин разных национальностей и возрастов в 63 странах во всех регионах мира, чтобы выяснить, как изменились убеждения женщин по отношению к теме гендерного неравенства.

17.04.2017

Модным стало заглядывать в будущее, прогнозировать ритейл-тренды, употреблять слово диджитал, изучать опыт прогрессивных стран и предлагать «давайте сделаем также/лучше/похоже». Но мечты – мечтами, а и в действующих механизмах и механиках есть немало такого, что можно «довести до ума».

14.04.2017

Перспективы мировой розничной торговли остаются положительными. Ожидается, что рост мировои розничной торговли составит 15% с 2016 по 2021 год, в основном, за счет Азиатско-Тихоокеанского региона, на который, как ожидается, в ближайшие пять лет будет приходиться 40% роста. Представляем пять основных тенденций, которые могут определить эволюцию отрасли до 2021 года

13.04.2017

Некоторые ритейл-компании уже накопили достаточно большие массивы данных, но не все знают как их эффективно использовать в бизнесе.

12.04.2017

Исследовательская компания Nielsen добавила в свой облачный сервис функцию Quick Screen, которая помогает провести экспресс-опрос потребителей об их интересе к продуктовым идеям.

10.04.2017

Крупнейший мировой ритейлер испанская Inditex (владелец брендов Zara, Pull & Bear, MassimoDutti, Bershka и др.) с этого года намерена ускорить закрытие небольших точек, чтобы сосредоточиться на развитии крупных магазинов (более 3000 кв.м). Наряду с развитием онлайн-продаж компания намерена привлечь в магазины больше клиентов.

28.03.2017