Согласно данным исследования Conductor, если покупательское путешествие по воронке продаж начинается с образовательного контента, пользователи на 131% более склонны купить продукт.
Когда участников опроса попросили выбрать между 4 разными брендами, чьи продукты они бы купили, 83,6% выбрали бренд, который предлагал образовательный контент. Через неделю после опроса, 48% участников выбрали бренд, который размещал образовательный контент.
![образовательный контент влияет на покупательское решение Educational Content Makes Consumers 131% More Likely to Buy](/files/article/1764/a5ccecce0a85f93acf144978cf08be4c.png)
Более того, после чтения контента неделю, количество участников, доверяющим бренду, выросло с 64% до 73%. Также возросло и количество участников, которые назвали опыт взаимодействия с брендом позитивным — с 66% до 74%.
![образовательный контент влияет на покупательское решение Educational Content Makes Consumers 131% More Likely to Buy](/files/article/1764/e7188311ddba5dba2a50320cb6387b37.png)
Компания также подчеркнула продолжительное влияние образовательного контента по сравнению с другими маркетинговыми активностями бренда.