Как образовательный контент влияет на покупательское решение

14.07.2017
Как образовательный контент влияет на покупательское решение
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно данным исследования Conductor, если покупательское путешествие по воронке продаж начинается с образовательного контента, пользователи на 131% более склонны купить продукт.

Когда участников опроса попросили выбрать между 4 разными брендами, чьи продукты они бы купили, 83,6% выбрали бренд, который предлагал образовательный контент. Через неделю после опроса, 48% участников выбрали бренд, который размещал образовательный контент.

 образовательный контент влияет на покупательское решение Educational Content Makes Consumers 131% More Likely to Buy

Более того, после чтения контента неделю, количество участников, доверяющим бренду, выросло с 64% до 73%. Также возросло и количество участников, которые назвали опыт взаимодействия с брендом позитивным — с 66% до 74%.

 образовательный контент влияет на покупательское решение Educational Content Makes Consumers 131% More Likely to Buy

Компания также подчеркнула продолжительное влияние образовательного контента по сравнению с другими маркетинговыми активностями бренда.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: