Как образовательный контент влияет на покупательское решение

14.07.2017
129
Как образовательный контент влияет на покупательское решение

Согласно данным исследования Conductor, если покупательское путешествие по воронке продаж начинается с образовательного контента, пользователи на 131% более склонны купить продукт.

Когда участников опроса попросили выбрать между 4 разными брендами, чьи продукты они бы купили, 83,6% выбрали бренд, который предлагал образовательный контент. Через неделю после опроса, 48% участников выбрали бренд, который размещал образовательный контент.

 образовательный контент влияет на покупательское решение Educational Content Makes Consumers 131% More Likely to Buy

Более того, после чтения контента неделю, количество участников, доверяющим бренду, выросло с 64% до 73%. Также возросло и количество участников, которые назвали опыт взаимодействия с брендом позитивным — с 66% до 74%.

 образовательный контент влияет на покупательское решение Educational Content Makes Consumers 131% More Likely to Buy

Компания также подчеркнула продолжительное влияние образовательного контента по сравнению с другими маркетинговыми активностями бренда.

По теме: