Сразу несколько экспертов в США в последнее время пророчат скорую смерть торговым центрам. В 70-е годы моллам ставили в вину вытеснение торговли с улиц, а сегодня уже торговые центры стали жертвой онлайн-магазинов. В частности, одним из «киллеров» офлайн-розницы становится американский онлайн-ритейлер Amazon, который продолжает наращивать долю на рынке.
Недавно прошедшую в Дюссельдорфе крупнейшую мировую выставку в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле Euroshop 2017 посетило рекордное за 50 лет существования мероприятия участников и посетителей: 18 выставочных залов, более 2 000 экспонатов из 61 страны, 113 000 посетителей.
Главная цель любого ритейлера — привлечь внимание потребителей в тот момент и в том месте, которые в наибольшей степени смогут повлиять на их решение о покупке. Все кажется довольно легко и просто с первого взгляда, но как правильно выстроить свою маркетинговую стратегию, чтобы добиться этой цели?
Глобальный рейтинг модных брендов, которые в Беларуси представлены только 140 из них, ЕБРР помогает DIY-ритейлеру ОМА строить новые магазины, «Рейтинг Байнета» отметит лучшие сайты интернет-магазинов дипломами и ценными призами, «5 элемент» открыл свой флагманский магазин в ТРЦ Dana Mall.
По данным исследования компании Zebra Technologies, почти 70% руководителей, принимающих решения в сфере розничной торговли, заявили, что готовы использовать технологию Internet of Things (IoT), а 65% планируют инвестировать в технологии автоматизации для управления запасами и соблюдения планограмм к 2021 году.
Правильный выбор цвета товара, CTA-кнопки, оформления сайта способен существенно повлиять на итоговый результат. Как показывает практика, компании смогли увеличить продажи, повысить конверсию и популяризовать новый продукт, просто изменив цвет. Однако стоит помнить, каждый случай индивидуален – если кому-то красный цвет сыграл на руку, никто не может гарантировать, что это повторится и с другой компанией.
После анонсирования сервиса по созданию персонализированной одежды, шведская компания H&M, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, начинает тестирование технологии Scan & Buy (сканируй и покупай) через мобильное приложение.