Как роботы приходят в ритейл и в бизнес

07.06.2017
Как роботы приходят в ритейл и в бизнес
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно новому исследованию британской компании Qmatic, почти треть представителей розничной торговли (31%) планируют использовать гуманоидных роботов в своих магазинах в будущем. В исследовании отмечается, что 14% ритейлеров планируют внедрить роботизированные технологии уже в следующем году.

Половина ритейлеров соглашаются с тем, что клиенты уже сейчас готовы использовать подобные передовые технологии. Несмотря на это высокая стоимость оборудования и проблемы связанные с безопасностью смогут замедлить реализацию этой тенденции.


Читать также: Французский ритейлер Gemo запустил магазин, в котором работают роботы


60% опрошенных руководителей хай-стрит ритейла в Великобритании считают, что робототехника позволит улучшить клиентский опыт в магазине. При этом 54% опрошенных отмечают, что роботы окажут положительное влияние и на общий многоканальный опыт покупателей, позволяя ритейлерам повысить качество обслуживания и обеспечить согласованную связь между онлайн- и оффлайн-каналами.


Читать также: Глава Alibaba Джек Ма: Через 30 лет компаниями будут управлять роботы


К числу основных проблем, связанных с внедрением робототехники в розничную торговлю, относятся проблемы безопасности, отмеченные 63% респондентов, опасаются плохой интеграции с существующими системами 52% опрошенных и высокие затраты –46%. Только 15% ритейлеров заявили, что принятие робототехники потребителями будет проблемой, а 12% высказались, что не хотят менять свою рабочую силу роботами.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: