Французская сеть по продаже обуви и одежды Gemo открыла в городе Тур новый магазин, который станет тестовой площадкой новых перспективных разработок и цифровых сервисов ритейлера, предназначенных для повышения лояльности клиентов и получения нового потребительского опыта.
Одной из новинок магазина стал робот WiiGo, который помогает переносить сумки и товары клиентов в границах магазина.
![интерактивные цифровые сервисы в ритейле](/files/resized/690/article/1637/500502f4519f43a1dba1334ad5e43b40.jpg)
Робот разработан старт-ап компанией Follow Inspiration. Он способен за несколько секунд сканировать лицо клиента и в дальнейшем, отслеживая человека, носить ее сумки. В первую очередь робот предназначен для посетителей магазина с ограниченными физическими возможностями и женщин с детскими колясками.
Информационные киоски на базе планшетов, размещенные в примерочных комнатах, обеспечивают доступ к приложению AskAnna, сообществу стилистов и получить экспертное мнение от специалистов.
![интерактивные цифровые сервисы в ритейле](/files/resized/690/article/1637/c93a58ac1162073270a9fd35c35be680.jpg)
Пользователь, после создания своей учетной записи, может выбрать себе собеседников в зависимости от его возраста и предпочитаемого стиля одежды. Киоски позволяют отправлять сделанные фотографии своим друзьям.
Читать также: В Париже открылся омниканальный магазин косметики Sephora
В центре примерочной зоны установлены интерактивные киоски для совершения электронных заказов с возможностью их оплаты.
![интерактивные цифровые сервисы в ритейле](/files/resized/690/article/1637/c83061efa8db045d3a6b765987a75912.jpg)
Через данные терминалы можно заказать доставку покупок домой и получить электронный чек оплаты с отправкой его на электронную почту.
Читать также: Какие шоу-румы открывают в торговых центрах люксовые автобренды
В магазине также оборудован интерактивными экранами, с установленным программным обеспечением, которое с помощью морфологических алгоритмов может порекомендовать клиенту различные модели одежды и обуви.
![интерактивные цифровые сервисы в ритейле](/files/resized/690/article/1637/27cc3efec7a72c95e7da048d8a79f9d7.jpg)
Такое цифровой сервис интерактивного зеркала предоставляет возможность клиентам видеть себя в обзоре 360 градусов за счет небольшой задержке в записи видео. Интерактивное зеркало умеет делать фотографии и размещать их в социальных сетях.