Французский ритейлер Gemo запустил магазин для тестирования интерактивных цифровых сервисов

20.05.2017
Французский ритейлер Gemo запустил магазин для тестирования интерактивных цифровых сервисов
Все рекламные возможности портала belretail.by

Французская сеть по продаже обуви и одежды Gemo открыла в городе Тур новый магазин, который станет тестовой площадкой новых перспективных разработок и цифровых сервисов ритейлера, предназначенных для повышения лояльности клиентов и получения нового потребительского опыта.

Одной из новинок магазина стал робот WiiGo, который помогает переносить сумки и товары клиентов в границах магазина.

 интерактивные цифровые сервисы в ритейле

Робот разработан старт-ап компанией Follow Inspiration. Он способен за несколько секунд сканировать лицо клиента и в дальнейшем, отслеживая человека, носить ее сумки. В первую очередь робот предназначен для посетителей магазина с ограниченными физическими возможностями и женщин с детскими колясками.

Информационные киоски на базе планшетов, размещенные в примерочных комнатах, обеспечивают доступ к приложению AskAnna, сообществу стилистов и получить экспертное мнение от специалистов.

 интерактивные цифровые сервисы в ритейле

Пользователь, после создания своей учетной записи, может выбрать себе собеседников в зависимости от его возраста и предпочитаемого стиля одежды. Киоски позволяют отправлять сделанные фотографии своим друзьям.

Читать также: В Париже открылся омниканальный магазин косметики Sephora

В центре примерочной зоны установлены интерактивные киоски для совершения электронных заказов с возможностью их оплаты.

 интерактивные цифровые сервисы в ритейле

Через данные терминалы можно заказать доставку покупок домой и получить электронный чек оплаты с отправкой его на электронную почту.

Читать также: Какие шоу-румы открывают в торговых центрах люксовые автобренды

В магазине также оборудован интерактивными экранами, с установленным программным обеспечением, которое с помощью морфологических алгоритмов может порекомендовать клиенту различные модели одежды и обуви.

 интерактивные цифровые сервисы в ритейле

Такое цифровой сервис интерактивного зеркала предоставляет возможность клиентам видеть себя в обзоре 360 градусов за счет небольшой задержке в записи видео. Интерактивное зеркало умеет делать фотографии и размещать их в социальных сетях.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: