Какие шоу-румы открывают в торговых центрах люксовые автобренды

16.05.2017
1093
Какие шоу-румы открывают в торговых центрах люксовые автобренды

Новый формат продажи автомобилей в торговых центрах набирает обороты. За последний месяц Porsche и Mercedes Benz открыли свои интерактивные шоу-румы.

Интерактивный магазин Porsche Life

В середине апреля автомобильный дилер Porsche Centre Chester открыл в Ливерпуле в торговом центе Liverpool ONE интерактивный магазин Porsche Life.

Магазин был спроектирован и разработан таким образом, чтобы его посетители могли полностью погрузиться в среду бренда. Он оснащен интерактивными экранами, которые управляются с помощью жестов и раскрывают историю автомобилей Porsche. Зона Sound of Porsche помогает посетителям ощутить уникальность компании и ее автомобилей.

В магазине представлена икона бренда Porsche 911 coupe, гоночный автомобиль Porsche 919 Hybrid LMP1 и футуристический электрокар Porsche Mission E. Интерактивный Pop-up магазин предлагает каждому посетителю возможность из первых рук познакомиться с историей и легендой бренда, которые лежат в основе марки Porsch.

 Porsche Centre Chester шоу-рум Liverpool ONE интерактивный магазин Porsche Life

 Porsche Centre Chester шоу-рум Liverpool ONE интерактивный магазин Porsche Life

 Porsche Centre Chester шоу-рум Liverpool ONE интерактивный магазин Porsche Life

Mercedes Benz открыл интерактивный шоу-рум в лондонском ТЦ «Intu Lakeside»

Интерактивный шоу-рум Mercedes-Benz

Mercedes-Benz в мае открыл интерактивный шоу-рум в торговом центре Intu Lakeside в Лондоне, который дает его посетителям возможность посидеть за рулем автомобилей немецкого авто производителя, а также узнать о последних новинках автоконцерна.

Интерактивный pop-up автосалон будет работать до 29 мая. Его посетители смогут познакомиться с целым ряд автомобилей Mercedes-Benz, включая болид команды Формулы-1 «Mercedes AMG Petronas F1 Team».

У клиентов шоу-рума есть шанс побороться за самый быстрый круг на авто симуляторе Формулы-1 и провести тест драйв автомобилей, расположенных на автостоянке торгового центра. Автосалон позволяет клиентам играть, отрывать для себя бренд через «цифровую площадку» и общаться с персоналом автосалона.

 Mercedes-Benz интерактивный магазин шоу-рум

 Mercedes-Benz интерактивный магазин шоу-рум

 Mercedes-Benz интерактивный магазин шоу-рум

С развитием технологий масс-маркета в ближайшие годы продажи автомобилей могут стать такими же, как и продажа привычных товаров в торговых центрах. Как следствие – вымирание института автодилерства и закрытие дорогостоящих автосалонов.

Начало данного тренда было положено компанией Tesla, которая еще в конце 2013 года открыла свой первый магазин в лондонском торговом центре Westfield. Новый магазин оснащен интерактивными дисплеями. По сути это дизайн-студия, котопая позволяет посетителям торгового центра больше узнавать о том как устроен автомобиль, всех его достоинствах и недостатках и разрабатывать свои собственные модели S.

Читать также: Как автомобильные бренды продают машины в обычных торговых центрах

По пути Tesla Motors пошли и другие производители. Так в начале 2015 года автомобильный дилер марки Hyundai в Великобритании компания Rockar, открыла цифровой шоурум в торговом центре Bluewater.

В 2016 году британский автодилер испанского бренда SEAT открыл флагманский интерактивный шоурум в лондонском торговом центре Intu Lakeside

По теме: