Новый формат продажи автомобилей в торговых центрах набирает обороты. За последний месяц Porsche и Mercedes Benz открыли свои интерактивные шоу-румы.
Интерактивный магазин Porsche Life
В середине апреля автомобильный дилер Porsche Centre Chester открыл в Ливерпуле в торговом центе Liverpool ONE интерактивный магазин Porsche Life.
Магазин был спроектирован и разработан таким образом, чтобы его посетители могли полностью погрузиться в среду бренда. Он оснащен интерактивными экранами, которые управляются с помощью жестов и раскрывают историю автомобилей Porsche. Зона Sound of Porsche помогает посетителям ощутить уникальность компании и ее автомобилей.
В магазине представлена икона бренда Porsche 911 coupe, гоночный автомобиль Porsche 919 Hybrid LMP1 и футуристический электрокар Porsche Mission E. Интерактивный Pop-up магазин предлагает каждому посетителю возможность из первых рук познакомиться с историей и легендой бренда, которые лежат в основе марки Porsch.
![Porsche Centre Chester шоу-рум Liverpool ONE интерактивный магазин Porsche Life](/files/resized/690/article/1624/a7c7708a3655bb430c2ff72be1c160c7.jpg)
![Porsche Centre Chester шоу-рум Liverpool ONE интерактивный магазин Porsche Life](/files/resized/690/article/1624/03b47e0c688f7bd6c647c7dd29df6946.jpg)
![Porsche Centre Chester шоу-рум Liverpool ONE интерактивный магазин Porsche Life](/files/resized/690/article/1624/f3dd61aff0ff5e317b27f7a69e94d431.jpg)
Mercedes Benz открыл интерактивный шоу-рум в лондонском ТЦ «Intu Lakeside»
Интерактивный шоу-рум Mercedes-Benz
Mercedes-Benz в мае открыл интерактивный шоу-рум в торговом центре Intu Lakeside в Лондоне, который дает его посетителям возможность посидеть за рулем автомобилей немецкого авто производителя, а также узнать о последних новинках автоконцерна.
Интерактивный pop-up автосалон будет работать до 29 мая. Его посетители смогут познакомиться с целым ряд автомобилей Mercedes-Benz, включая болид команды Формулы-1 «Mercedes AMG Petronas F1 Team».
У клиентов шоу-рума есть шанс побороться за самый быстрый круг на авто симуляторе Формулы-1 и провести тест драйв автомобилей, расположенных на автостоянке торгового центра. Автосалон позволяет клиентам играть, отрывать для себя бренд через «цифровую площадку» и общаться с персоналом автосалона.
![Mercedes-Benz интерактивный магазин шоу-рум](/files/resized/690/article/1624/6e2800ba565776a278a85376118c1de1.jpg)
![Mercedes-Benz интерактивный магазин шоу-рум](/files/resized/690/article/1624/3e2642e51e1a0cdc0e22bdc90d2d7609.jpg)
![Mercedes-Benz интерактивный магазин шоу-рум](/files/resized/690/article/1624/fa5dc584ce74286562aa44ea1ea6e830.jpg)
С развитием технологий масс-маркета в ближайшие годы продажи автомобилей могут стать такими же, как и продажа привычных товаров в торговых центрах. Как следствие – вымирание института автодилерства и закрытие дорогостоящих автосалонов.
Начало данного тренда было положено компанией Tesla, которая еще в конце 2013 года открыла свой первый магазин в лондонском торговом центре Westfield. Новый магазин оснащен интерактивными дисплеями. По сути это дизайн-студия, котопая позволяет посетителям торгового центра больше узнавать о том как устроен автомобиль, всех его достоинствах и недостатках и разрабатывать свои собственные модели S.
Читать также: Как автомобильные бренды продают машины в обычных торговых центрах
По пути Tesla Motors пошли и другие производители. Так в начале 2015 года автомобильный дилер марки Hyundai в Великобритании компания Rockar, открыла цифровой шоурум в торговом центре Bluewater.
В 2016 году британский автодилер испанского бренда SEAT открыл флагманский интерактивный шоурум в лондонском торговом центре Intu Lakeside