Неожиданная инициатива британского продуктового ритейлера Waitrose нашла горячий отклик у покупателей и теперь компания хочет её распространить ещё на несколько магазинов. Суть этой инициативы заключается в том, что покупатели приходят в магазин со своими многоразовыми контейнерами и набирают неупакованный товар. Более 7 000 положительных отзывов, вдохновляют менеджмент компании развивать эту идею дальше. В категорию «неупакованных» попало довольно много различных товаров: заморозка, кофе, пиво и даже стиральные порошки, само собой овощи и фрукты и т.п.
Британская сеть универмагов John Lewis выпустила самую ожидаемую рождественскую рекламу этого года. В очередном видео, созданном совместно с сетью супермаркетов Waitrose, рассказывается история о драконе по имени Эдгар, который пытается стать частью жителей небольшого городка и о дружбе с рыжеволосой девочкой.
28 марта в Национальном центре маркетинга Министерства иностранных дел прошла встреча представителей группы компаний Kingfisher plc (Великобритания) и беларусских производителей в сфере строительства и благоустройства с целью дальнейшего сотрудничества.
Британский интернет-магазин Firebox накануне новогодних праздников запустил в продажу гирлянду под названием Beard Lights, которая крепится на бороде, сообщает ресурс Lad Bible.
Крупнейший беларусский ритейлер «Евроторг» (ключевые активы — 680 магазинов «Евроопт» и «Бруснiчка») установил диапазон цены первичного публичного размещения акций (IPO) на уровне $6,95−$7,95 за глобальную депозитарную расписку (GDR). Об этом говорится в сообщении на Лондонской фондовой бирже.
Британский ритейлер приступил к тестированию технологии самостоятельного сканирования и оплаты продуктов в магазинах своей сети. Специальное мобильное приложение, использующее платежную систему MasterСard, позволяет потребителям самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью своего смартфона