Великобритания

Неожиданная инициатива британского продуктового ритейлера Waitrose нашла горячий отклик у покупателей и теперь компания хочет её распространить ещё на несколько магазинов. Суть этой инициативы заключается в том, что покупатели приходят в магазин со своими многоразовыми контейнерами и набирают неупакованный товар. Более 7 000 положительных отзывов, вдохновляют менеджмент компании развивать эту идею дальше. В категорию «неупакованных» попало довольно много различных товаров: заморозка, кофе, пиво и даже стиральные порошки, само собой овощи и фрукты и т.п.

24.11.2019

Британская сеть  универмагов John Lewis выпустила самую ожидаемую рождественскую рекламу этого года. В очередном видео, созданном совместно с сетью супермаркетов Waitrose, рассказывается история о драконе по имени Эдгар, который пытается стать частью жителей небольшого городка и о дружбе с рыжеволосой девочкой.

21.11.2019

На прошлой неделе Adidas открыл в Лондоне новый флагманский магазин, в котором реализованы все актуальные цифровые решения в ритейле.

28.10.2019

28 марта в Национальном центре маркетинга Министерства иностранных дел прошла встреча представителей группы компаний Kingfisher plc (Великобритания) и беларусских производителей в сфере строительства и благоустройства с целью дальнейшего сотрудничества.

31.03.2019

Британский интернет-магазин Firebox накануне новогодних праздников запустил в продажу гирлянду под названием Beard Lights, которая крепится на бороде, сообщает ресурс Lad Bible.

11.12.2018

Крупнейший беларусский ритейлер «Евроторг» (ключевые активы — 680 магазинов «Евроопт» и «Бруснiчка») установил диапазон цены первичного публичного размещения акций (IPO) на уровне $6,95−$7,95 за глобальную депозитарную расписку (GDR). Об этом говорится в сообщении на Лондонской фондовой бирже.

25.10.2018

Большой британский фестиваль пройдет в Минске 16 июня. Впервые в масштабе городского праздника Великобритания представит свои культуру, бизнес, спорт, моду, еду, музыку, театр, образование и другие сферы, в которых она традиционно GREAT.

01.06.2018

Британский ритейлер приступил к тестированию технологии самостоятельного сканирования и оплаты продуктов в магазинах своей сети. Специальное мобильное приложение, использующее платежную систему MasterСard, позволяет потребителям самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью своего смартфона

06.04.2018

Испанская группа Inditex в рамках своей новой стратегии продолжает интеграцию оффлайновой розницы с интернет-магазинами. В крупном лондонском торговом центре Westfield Stratford в качестве эксперимента открыт первый pop-up store Zara, ориентированный на онлайн-покупки.

29.01.2018

Крупнейшие интернет-магазины Великобритании передавали информацию о покупателях третьим лицам, пишет издание Times.

22.01.2018