Британская сеть универмагов John Lewis выпустила самую ожидаемую рождественскую рекламу этого года. В очередном видео, созданном совместно с сетью супермаркетов Waitrose, рассказывается история о драконе по имени Эдгар, который пытается стать частью жителей небольшого городка и о дружбе с рыжеволосой девочкой.
Эдгар искренне радуется зимней погоде и подготовке к Рождеству, которая охватила весь город. Однако, когда он испытывает радость, он начинает неконтролируемо выпускать огонь, что приводит к нежелательным последствиям.
Дракон понимает, что сделал что-то нехорошее и скрывается от людей в своем доме. Однако рыжеволосая девочка находит способ утешить Эдгара и помирить его с жителями.
Ролик
Как делали ролик
Дракон стал главным героем не только рождественского ролика, но и всей рекламной кампании. В его честь компания Adam&Eve/DDB создала фильтр для Snapchat, благодаря которому каждый желающий сможет превратиться в Эдгара. Также фигура дракона будет представлена в виде мягкой игрушки, резиновых сапог, пижамы и книги о дракончике.
Горячо ожидаемый выпуск рождественской рекламы стал ежегодным культурным событием в Великобритании и положил старт рождественскому марафону, когда многие бренды запускают к Рождеству свои кампании, чтобы вызвать у потребителей самые искренние чувства.
Смотреть подборку рождественских роликов 2018 года
Истории, которые рассказали мировые ритейлеры накануне Рождества в 2017 году
Вакансии различных специальностей на Belretail.by