Вышел самый ожидаемый рождественский ролик британской сети John Lewis

21.11.2019
Вышел самый ожидаемый рождественский ролик британской сети John Lewis
Все рекламные возможности портала belretail.by

Британская сеть  универмагов John Lewis выпустила самую ожидаемую рождественскую рекламу этого года. В очередном видео, созданном совместно с сетью супермаркетов Waitrose, рассказывается история о драконе по имени Эдгар, который пытается стать частью жителей небольшого городка и о дружбе с рыжеволосой девочкой.

Эдгар искренне радуется зимней погоде и подготовке к Рождеству, которая охватила весь город. Однако, когда он испытывает радость, он начинает неконтролируемо выпускать огонь, что приводит к нежелательным последствиям.

Дракон понимает, что сделал что-то нехорошее и скрывается от людей в своем доме. Однако рыжеволосая девочка находит способ утешить Эдгара и помирить его с жителями.

Ролик

Как делали ролик

Дракон стал главным героем не только рождественского ролика, но и всей рекламной кампании. В его честь компания Adam&Eve/DDB создала фильтр для Snapchat, благодаря которому каждый желающий сможет превратиться в Эдгара. Также фигура дракона будет представлена в виде мягкой игрушки, резиновых сапог, пижамы и книги о дракончике.

Горячо ожидаемый выпуск рождественской рекламы стал ежегодным культурным событием в Великобритании и положил старт рождественскому марафону, когда многие бренды запускают к Рождеству свои кампании, чтобы вызвать у потребителей самые искренние чувства.

Смотреть подборку рождественских роликов 2018 года

Истории, которые рассказали мировые ритейлеры накануне Рождества в 2017 году

По теме: