Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora открыла в парижском торговом центре Val d'Europe новый флагманский концептуальный магазин New Sephora Experience. Новый омниканальный магазин имеет авангардный, ультра-стильный дизайн и оснащен современными технологическими решениями для привлечения внимания клиентов и повышения их лояльности. Концепция нового магазина – формирование опыта красоты будущего. Еще больше эмоций, еще больше услуг, еще больше новизны.
Читать также: Крупнейший бьюти-ритейлер Sephora планирует открыть магазины в Беларуси
Взрывной рост и проникновение мобильных технологий в повседневную жизнь увеличил потребность в цифровизации услуг и омниканальной стратегии компании Sephora. Современное поколение увлечено интернетом, постоянно находясь в интернет общении, даже в процессе совершения покупок.
Вход в новый магазин оборудован интерактивной витриной, которая помогает погрузиться и ознакомятся с миром Sephora в игровой форме. Игра позволяет не только привлечь потенциального покупателя, но и дает возможность заработать на товары в магазине. В центре магазина установлен цифровой спот, приглашающий в интернет сообщество, в котором можно с помощью планшетов играть, делиться впечатлениями и опытом.
Установленные в магазине интерактивные терминалы обеспечивают доступ ко всем возможностям и ассортименту продукции на сайте. Все технологические решения разработаны с целью удовлетворить потребности клиентов во все более омниканальном обслуживании: web в магазине, магазин в web, онлайн заказы и т.д.