Как стало известно belretail.by, крупнейший мировой бьюти-ритейлер Sephora, входящий в международный холдинг LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton Group), открыл офис в Беларуси и готовится открыть в марте первый магазин и запустить онлайн-продажи в зоне Байнет.
Марка представляет 28 видов продукции, среди которых — продукты ухода за лицом, телом, продукты для макияжа, коллекцию кистей (более 60 наименований), косметички, аксессуары, широкую банную линию.
В ассортименте магазинов представлены товары более 250 торговых марок (косметика, парфюмерия, продукты для ванны и душа, для ухода за волосами). Среди них Givenchy, Escada, DKNY, Chanel, Dior, Burberry, Gucci, Lacoste. Есть бьюти-марки, которые доступны только в Sephora.
В каждой стране ритейлер старается адаптироваться под местную культуру и сотрудничает с локальными инди-брендами. Это дает возможность небольшим косметическим маркам пробиться на массовый рынок и стать узнаваемыми. Каждый раз, прежде чем зайти на новый рынок, специалисты Sephora исследуют его возможности и перспективы.
Читать также: В Париже открылся омниканальный магазин косметики Sephora
В 2018 году на всемирном конгрессе розничной торговли (World Retail Congress 2018) сеть Sephora получила главную международную премию «Ритейлер года». Бренд был основан в 1969 году во Франции.