Франция

Belretail.by продолжает серию кейсов, о том, как создавались инновационные  продукты командой Humathèq. Ранее мы рассказали о создании капсульной коллекции кухонных моек KitKraken, как придумывали мобильный модульный демпфер Zhuk&VAN и кухонные фасады из камня.

07.08.2019

Французский продуктовый ритейлер Carrefour, один из крупнейших операторов в Европе проводит программу по трансформации ассортимента магазинов с целью увеличения продукции частных марок до 33%. В рамках эксперимента, который проводится в четырех супермаркетах торговой сети, Carrefour практически полностью исключил из ассортимента продукцию известных брендов, чтобы протестировать привязанность покупателей к ним.

20.09.2018

В начале июля было официально объявлено о выходе в 2019-м году французского DIY-ритейлера Leroy Merlin на беларусский рынок. Этот факт был подтвержден различными независимыми источниками, включая комментарии топ-менеджеров компании.

16.07.2018

Новость Онлайнера о предстоящем открытии первого строительного гипермаркета Leroy Merlin подхватили все беларусские СМИ. Основным поводом стало утверждение представителя ритейлера о начале проектирования объекта, площадь которого составит 17 тыс. кв.м. Belretail.by решил по своим источникам уточнить планы французкого ритейлера в Беларуси.

06.07.2018

ОАО «Пивзавод Оливария», часть Carlsberg Group, объявило о начале продаж двух новых сортов премиального пива Grimbergen в ритейле — Grimbergen Blanche и Grimbergen Double-Ambrée. С апреле эти сорта напитка можно будет найти на полках розничных магазинов Беларуси в стеклянной бутылке 0,33 л.

03.04.2018

Ритейлер Carrefour расширит использование технологии Blockchain, чтобы покупатели могли узнать происхождение животноводческой и растениеводческой продукции. Сегодня такая опция уже доступна для куриного мяса.

19.03.2018

Carrefour объявил о кардинальном изменении стратегии: в течение 5 лет ритейлер инвестирует €2,8 млрд в развитие интернет-магазинов, сократит 2400 сотрудников и продаст 273 розничных магазина, сообщает Bloomberg.

25.01.2018

В ноябре в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. Компания ADG group, которая вела прямую онлайн-трансляцию из конференц-залов, собрала бизнес-инсайты и ключевые тренды отрасли. Все самое важное из выступлений мировых экспертов представлено в специальном дайджесте MAPIC Insights от ADG group.

08.12.2017

Французская сеть по продаже обуви и одежды Gemo открыла в городе Тур новый магазин, который станет тестовой площадкой новых перспективных разработок и цифровых сервисов ритейлера, предназначенных для повышения лояльности клиентов и получения нового потребительского опыта.

20.05.2017

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora открыла в парижском торговом центре Val d'Europe новый флагманский концептуальный магазин New Sephora Experience. Новый омниканальный магазин имеет авангардный, ультра-стильный дизайн и оснащен современными технологическими решениями для привлечения внимания клиентов и повышения их лояльности. Концепция нового магазина – формирование опыта красоты будущего. Еще больше эмоций, еще больше услуг, еще больше новизны.

10.05.2017