Французский Carrefour в качестве эксперимента убрал из ассортимента все известные бренды

20.09.2018
1870
Французский Carrefour в качестве эксперимента убрал из ассортимента все известные бренды

Французский продуктовый ритейлер Carrefour, один из крупнейших операторов в Европе проводит программу по трансформации ассортимента магазинов с целью увеличения продукции частных марок до 33%. В рамках эксперимента, который проводится в четырех супермаркетах торговой сети, Carrefour практически полностью исключил из ассортимента продукцию известных брендов, чтобы протестировать привязанность покупателей к ним.

Читать также: Tesco и Carrefour планируют объединиться, чтобы улучшить качество и ассортимент товаров

Таким образом, ритейлер пытается понять, можно ли заставить покупателей переориентироваться с известных брендов на продукцию под собственными торговыми марками (СТМ или private labels). Ранее CEO компании Александр Бомпар анонсировал большую программу по трансформации ассортимента магазинов с целью увеличения продукции частных марок до 33%.

Участники рынка отмечают, что с полок исчезли не все известные национальные бренды, но до 80% ассортимента в избранных магазинах в четырех различных регионах страны теперь приходится исключительно на СТМ.

В Carrefour отмечают, что частные марки важны для ритейлера и улучшают имидж компании, показывая покупателям, что они действительно дешевле A-брендов. Кроме того, работа с ними более выгодна с точки зрения прибыли. Carrefour может стать среди крупнейших ритейлеров, который сосредоточиться на серьезной увеличении доли товаров частных марок. Ранее подобный эксперимент проводил бельгийский ритейлер Delhaize. Тем не менее, сегодня многие сети, включая Aldi и Lidl, постепенно включают в ассортимент все большее количество СТМ.

По теме: