Carrefour объявил о кардинальном изменении стратегии: в течение 5 лет ритейлер инвестирует €2,8 млрд в развитие интернет-магазинов, сократит 2400 сотрудников и продаст 273 розничных магазина, сообщает Bloomberg.
Carrefour SA также ведет переговоры о партнерство с китайским техническим гигантом Tencent Holdings Ltd., который владеет такими онлайн-площадками, как Tencent и Yonghui.
Основная цель компании — обогнать Amazon.
Carrefour заявила, что к 2020 году треть продаж будет приходится на собственную продукцию, а к 2022 году планируется более чем в три раза увеличить доходы от экологически чистых продуктов (до €5 млрд).
Компания заявила, что планирует оптимизировать свои онлайн-предложения во Франции с помощью единой цифровой платформы и открыть в течение следующих пяти лет 2000 онлайн-супермаркетов в крупных городах страны.
Такие шаги были предприняты руководством Carrefour после падения в течение последних 10 лет прибыли на 2/3. Такая ситуация обусловлена отсутствием развития электронной торговли и проигрыша в ценовой войне другим ритейлерам.