Французская сеть Carrefour использует Blockchain для прослеживания происхождения продукции

19.03.2018
Французская сеть Carrefour использует Blockchain для прослеживания происхождения продукции
Все рекламные возможности портала belretail.by

Ритейлер Carrefour расширит использование технологии Blockchain, чтобы покупатели могли узнать происхождение животноводческой и растениеводческой продукции. Сегодня такая опция уже доступна для куриного мяса.

Французская торговая сеть сообщила, что покупатели смогут отследить путь основных товаров «от поля до прилавка». В список попали такие продукты, как яйца, сыр, молоко, томаты, апельсины, лосось, говядина. По словам представителей Carrefour, ритейлер станет первым в Европе, кто обеспечит полную прозрачность передвижений продуктов по основной торгуемой группе товаров.

На упаковках продуктов появятся специальные QR-коды, покупатели смогут считывать информацию через смартфоны. С помощью кодов можно узнать весь путь продукта, информацию о животном и имя фермера. Таким способом торговая сеть планирует обеспечить полную безопасность продуктов питания, доступных в магазинах.

Новая технология стала частью инвестиционного плана Carrefour, до 2022 года сеть планирует вложить более €2,8 млрд в информационные технологии. В планах ритейлера расширить оборот электронной торговли до €5 млрд к аналогичному периоду.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: