Ритейлер Carrefour расширит использование технологии Blockchain, чтобы покупатели могли узнать происхождение животноводческой и растениеводческой продукции. Сегодня такая опция уже доступна для куриного мяса.
Французская торговая сеть сообщила, что покупатели смогут отследить путь основных товаров «от поля до прилавка». В список попали такие продукты, как яйца, сыр, молоко, томаты, апельсины, лосось, говядина. По словам представителей Carrefour, ритейлер станет первым в Европе, кто обеспечит полную прозрачность передвижений продуктов по основной торгуемой группе товаров.
На упаковках продуктов появятся специальные QR-коды, покупатели смогут считывать информацию через смартфоны. С помощью кодов можно узнать весь путь продукта, информацию о животном и имя фермера. Таким способом торговая сеть планирует обеспечить полную безопасность продуктов питания, доступных в магазинах.
Новая технология стала частью инвестиционного плана Carrefour, до 2022 года сеть планирует вложить более €2,8 млрд в информационные технологии. В планах ритейлера расширить оборот электронной торговли до €5 млрд к аналогичному периоду.