Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora открыла в парижском торговом центре Val d'Europe новый флагманский концептуальный магазин New Sephora Experience. Новый омниканальный магазин имеет авангардный, ультра-стильный дизайн и оснащен современными технологическими решениями для привлечения внимания клиентов и повышения их лояльности. Концепция нового магазина – формирование опыта красоты будущего. Еще больше эмоций, еще больше услуг, еще больше новизны.
Во Франции на законодательном уровне решили полностью отказаться от полиэтиленовых пакетов. Запрет должен был вступить в силу с 1 января 2017 года, однако ритейлерам дали трехмесячную отсрочку, чтобы они успели закупить бумажные пакеты и полотняные сумки и распродать запасы «полиэтилена», которые есть на складах.
Французский food-ритейлер Monoprix выпустил ролик-пародию на рекламное видео Amazon Go, в котором рассказывается о магазине нового формата без продавцов и касс.
Во Франции вступил в силу закон, запрещающий супермаркетам выбрасывать или уничтожать нераспроданные продукты питания. Законом предписывается передавать эту еду на благотворительность. В результате Франция стала первой страной, принявшей закон о передаче нераспроданных ритейлерами продуктов на благотворительность.