eBay в поддержку новой маркетинговой стратегии запустил рекламную кампанию под названием Fill Your Cart With Color (Заполните свою корзину цветом).
В апреле ритейлер объявил о некоторых технических изменениях в работе сайта, которые позволяют сделать опыт покупок на eBay более персонализированным благодаря технологиям искусственного интеллекта и машинного обучения.
Также введены новая программа аутентификации, которая позволяет лучше защитить от подделок и возможности ускоренной доставки.
Рекламная кампания стартовала в понедельник. Основные каналы – ТВ, кинотеатры, интернет и наружная реклама.
Вице-президент eBay Global Brand Карл Исаак (Karl Isaac) отмечает, что «индивидуальность и самовыражение лежат в основе бренда eBay. Кампания подчеркивает то что действительно делает людей уникальными. eBay дает людям то, что они любят: новые уникальные предметы и яркие впечатления».