40% потребителей отказываются от брендов из-за плохих ценностей компании

14.06.2017
1314
40% потребителей отказываются от брендов из-за плохих ценностей компании

MediaCom изучил настроения потребителей относительно брендов, которые демонстрируют плохие корпоративные ценности или поведение.

Опрос 2000 потребителей показал, что они все чаще отказываются от брендов, которые не демонстрируют социальную ответственность, а 63% убеждены, что бренды должны вносить вклад в общество. 80% указали, что компании должны предпринимать действия для уменьшения негативного влияния на окружающую среду.

По данным исследования, общий уровень скептицизма по отношению к брендам растет: 65% уверены, что бренды завышают собственную экологичность, 45% признают, что цинично относятся к брендам, которые публично заявляют о своей поддержке социальных инициатив. На потребителей также оказывает влияние цель бренда – один из двух опрошенных отметили, что заплатили бы больше за бренд, который поддерживает социальные инициативы, важные для них.


Бизнес-семинар Олега Чанова «Психология ценообразования» пройдет в Минске 6 июля


 

 

По теме: