В Китае запустили магазин без продавцов, не смотря на неудачный опыт других ритейлеров

19.06.2017
В Китае запустили магазин без продавцов, не смотря на неудачный опыт других ритейлеров
Все рекламные возможности портала belretail.by

В Шанхае шведская компания Wheelys тестирует мобильный продуктовый магазин без персонала (полностью автономный, без персонала). Авторы пилотного проекта уверены, что данная модель продуктового магазина имеет перспективы.

Основные преимущества нового решения: мобильность, низкая стоимость создания и эксплуатации, удобство для потребителя и создает преимущества по сравнению с обычным магазином.

Читать также: В Швеции магазин без персонала закрыли из-за воровства и неоплат

 В Китае запустили магазин без продавцов, не смотря на неудачный опыт других ритейлеров

Разработчики утверждают, что такие мобильные магазинчики – прекрасное решение для крупных городов. В плотном городском районе с высокой арендной платой недорогая система могла бы позволить группе соседей запустить свой собственный местный продуктовый магазин.

Читать также: Amazon отложила запуск магазинов без касс и кассиров Amazon Go

«Самые большие издержки на покупку магазина – это место, которое можно арендовать в мегаполисе, это очень дорого, и персонал очень дорог, а мы одновременно снимаем обе эти проблемы», – утверждает Томас Мазетти, один основателей шведского стартапа Wheelys, который разрабатывает магазин вместе с China’s Hefei University и Himalayafy (технологическое отделение Wheelys)

 В Китае запустили магазин без продавцов, не смотря на неудачный опыт других ритейлеров

Так же Wheelys видят немало перспектив для малых поселков и деревень.

Читать также: Французский ритейлер Monoprix «уколол» новую инициативу Amazon

«Я вырос в сельской местности в Северной Швеции, – сказал Томас Мазетти, – Последний магазин закрылся там в 1980-х годах, и после этого все ездят за покупками в город. Теперь деревня может в складчину может купить такой модуль. Если деревня действительно маленькая, магазин может переезжать в соседние селения».

Цена за модуль Moby составляет $30 000 (с дополнительной оплатой за материально-техническое обеспечение).

После бета-тестов в Шанхае (как лидере в области мобильных платежей), компания планирует продолжать развивать это направление. К 2018 году Wheelys ожидает, что будет готова массово производить и продавать магазины-модули, которые составят серьёзную конкуренцию традиционным магазинам и Amazon.


Бизнес-семинар Олега Чанова «Психология ценообразования» пройдет в Минске 6 июля


 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: