Потребители менее всего доверяют digital как медиаканалу

21.06.2017
Потребители менее всего доверяют digital как медиаканалу
Все рекламные возможности портала belretail.by

Почти три четверти (63%) потребителей более позитивно откликнулись бы на рекламу в социальных медиа, если бы она была размещена на традиционных рекламных каналах, отмечает новое исследование CMO Council.

Эксперты опросили свыше 2000 взрослых в Великобритании, США и Канаде и обнаружили, что потребители менее всего склонны доверять социальным медиа, хотя они занимают второе место по объему рекламных сообщений.

Более того, 40% опрошенных отметили, что уже установили блокировщиков рекламы на своих девайсах. Другие 14% планируют сделать это в ближайшем будущем. Причина такого отношения к социальным медиа кроется в недостатке доверия и росте нежелательного контента, а 60% пользователей отметили, что оскорбительный контент в Facebook и Twitter уже заставил их потреблять контент из других хорошо известных источников новостей и медиаканалов.

Фактически 45% откажутся от бренда, который они любят, если увидят его рекламу рядом с «нежелательным» контентом или сайтами фейковых новостей. 37% потребителей отметили, что это «изменит их мнение о бренде, когда они будут принимать решение о покупке». Другие 11% отметили, что «не имели бы никаких дел с таким брендом», а 9% раскритиковали бы бренд.

«СМО и рекламодатели все больше обеспокоены разными аспектами digital и programmatic-рекламы, включая и переживания относительно показов рекламы рядом с оскорбляющим контентом, – отметили в CMO Council. – Исследование показало, что опасения рекламодателей небеспочвенны. Реклама, размещенная рядом с нежелательным контентом, наносит вред бренду, и потребители лучше воспринимают ту рекламу, которая сопровождает надежный контент и медиа».


Бизнес-семинар Олега Чанова «Психология ценообразования» пройдет в Минске 6 июля


 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: