Существует большая вероятность, что торговый центр будет выглядеть совершенно иначе через 10 лет. Майкл Конвей, вице-президент компании Phillips Edison, определил пять прорывных розничных концепций этого года
Технологии в продуктовом ритейле
Программы доставки продуктов, варианты «кликнуть и забрать» (click and pick) и готовые блюда — вот примеры того, как традиционные ритейлеры, такие как Kroger и Publix, адаптировались и отреагировали на потребности покупателей, а также помогли конкурировать с такими концепциями, как Blue Apron, Plated и Hello Fresh. Продовольственные магазины и рестораны в продуктовых магазинах также становятся все более популярными.
Clicks to Bricks
Такие шоу-румы, как Bonobos, Rent the Runway и BaubleBar, будут по-прежнему появляться, поскольку онлайн-магазины будут использовать их как способ достичь роста через точки розницы. Даже сетевые игроки, такие как Google и Amazon, приняли эту тенденцию и открывают книжные магазины и продуктовые точки в метро.
Персональный фитнес
По мере того как тенденция группового фитнеса продолжает расти, все больше таких студий, как CycleBar, Soul Cycle, Core Power Yoga, Orange Theory Fitness, Pure Barre и Club Pilates, будут проникать в торговые центры в качестве опытных ритейлеров.
Быстрое обслуживание в ресторанах со здоровой едой
Быстрые сервисные варианты ресторана становятся все более здоровыми и модными благодаря таким «салатным» концепциям, как Grabbagreen, Chopt, а также органическим новым ингредиентам, таким как Core Life Eatery, sweetgreen, BibibBob, Taziki и Newks.
Фуд-холлы
К 2020 году ожидается, что в США будет 200 продуктовых павильонов, что более чем вдвое превышает их количество сейчас. Милленалы и культура гурмана подпитывают эту концепцию, поэтому мы будем продолжать следить за развитием этих проектов. Eataly, ведущий разработчик фуд-холлов, имеет только 35 локаций и планирует открытие нескольких фуд-холлов в ближайшие годы.