Google покажет как онлайн-реклама влияет на оффлайн-покупки в ТЦ

26.05.2017
Google покажет как онлайн-реклама влияет на оффлайн-покупки в ТЦ
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания Google начала использовать миллиарды записей о банковских транзакциях, чтобы показать результаты воздействия онлайн-рекламы на потребителей.

По мнению представителей компании, данное исследование касается на только интернет-магазинов, но и традиционных торговых центров. Подобные исследования позволят Google определить и уточнить объемы продаж, которые являются следствием рекламных компаний в сети. Эту цель преследуют многие рекламные компании.

«Google — и Facebook — считают, что для того, чтобы получить доллары у рекламодателей, которые все еще в основном тратятся на рекламу на ТВ, нужно доказать им, что цифровая реклама работает», — говорит Амит Яин, гендиректор рекламного стартапа Bridg.

Для сбора данных компания уже анализирует историю поиска в сети и геолокацию, использует сведения, полученные от YouTube, Gmail, Google Maps и Google Play. Вся эта информация «привязывается» к аккаунту пользователя. В ответ на инициативу Google ритейлеры и покупатели уже высказали опасения в сохранности конфиденциальных данных. Несмотря на заверения представителей компании, многие могут счесть вторжением в личное пространство привязку цифрового следа клиента с записями о покупках в реальном мире к банковским картам.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: