После анонсирования сервиса по созданию персонализированной одежды, шведская компания H&M, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, начинает тестирование технологии Scan & Buy (сканируй и покупай) через мобильное приложение.
Данное решение позволяет клиентам в магазине проверять товары, их наличие, размеры и цвета. Если товар отсутствует в магазине, клиент может осуществить покупку онлайн с доставкой ее домой.
Внедрение мобильной технологии Scan & Buy в рамках пилотной программы в Великобритании является частью серии инициатив, которые направлены на объединение онлайн и оффлайн услуг и опыта покупателей, отметил генеральный директор группы H&M Карл-Йохан Перссон. Данные инициативы включают в себя также отправку заказов через интернет на следующий день после покупки, а также возврат онлайн заказов в розничных магазинах компании, то, что другие крупные бренды такие, как Inditex или Mango уже предлагают своим клиентам некоторое время.