H&M продолжает развивать омниканальные технологии, чтобы не упустить ни одной продажи

23.02.2017
1
H&M продолжает развивать омниканальные технологии, чтобы не упустить ни одной продажи
Все рекламные возможности портала belretail.by

После анонсирования сервиса по созданию персонализированной одежды, шведская компания H&M, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, начинает тестирование технологии Scan & Buy (сканируй и покупай) через мобильное приложение.

Данное решение позволяет клиентам в магазине проверять товары, их наличие, размеры и цвета. Если товар отсутствует в магазине, клиент может осуществить покупку онлайн с доставкой ее домой.

Внедрение мобильной технологии Scan & Buy в рамках пилотной программы в Великобритании является частью серии инициатив, которые направлены на объединение онлайн и оффлайн услуг и опыта покупателей, отметил генеральный директор группы H&M Карл-Йохан Перссон. Данные инициативы включают в себя также отправку заказов через интернет на следующий день после покупки, а также возврат онлайн заказов в розничных магазинах компании, то, что другие крупные бренды такие, как Inditex или Mango уже предлагают своим клиентам некоторое время.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: