Покупатели будущего: миллениалы и их правила поведения

13.02.2017
Покупатели будущего: миллениалы и их правила поведения
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно международной базе данных Бюро переписи населения США, миллениалы составляют одну четверть населения планеты, то есть 1,7 млрд человек. Как группа потребителей они только начинают раскрывать свою покупательскую способность, которая в ближайшее время будет стремительно расти. До полного самоутверждения в качестве покупателей их отделяют годы, однако уже сейчас они оказывают заметное влияние на глобальный ландшафт потребления.

Выросшие в условиях растущей фрагментации медиа, миллениалы ощущают себя свободно в режиме многозадачности и одинаково погружены как в реальную жизнь, так и в онлайн-мир. Данные более чем 10 глобальных исследований Nielsen за период с 2013 по 2016 годы (каждое из них охватывает более 30 000 онлайн-потребителей в более чем 60 странах) показывают, что миллениалы — очень социально ориентированное поколение, которое ценит проявления индивидуальности.

  покупатели будущего global миллениалы nielsen

Посмотреть схему в бОльшем размере

Вместе с тем миллениалы очень требовательны и стремятся к более сбалансированному и здоровому образу жизни. Они хотят знать больше о компаниях — и об их продуктах, и об их бизнесе. Они ожидают, что продукты будут решать еще больше задач — для них и для общества в целом.

Миллениалы ценят и даже требуют удобство и возможность быть всегда на связи, держать все под контролем. Эти ценности и характеристики останутся ключевыми факторами, влияющими на то, как миллениалы думают, тратят деньги и ведут себя на протяжении жизни.

Справочно:

Миллениалы, или поколение Y – люди, родившиеся примерно с 1980 по 2000 годы. Амбициозные, целеустремленные, открытые всему новому. Не выпускают из рук гаджеты и всегда online.

Бэби бумеры – представители поколения людей, родившихся в период высокой рождаемости (1945–1960 гг.)


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: