Согласно международной базе данных Бюро переписи населения США, миллениалы составляют одну четверть населения планеты, то есть 1,7 млрд человек. Как группа потребителей они только начинают раскрывать свою покупательскую способность, которая в ближайшее время будет стремительно расти. До полного самоутверждения в качестве покупателей их отделяют годы, однако уже сейчас они оказывают заметное влияние на глобальный ландшафт потребления.
Выросшие в условиях растущей фрагментации медиа, миллениалы ощущают себя свободно в режиме многозадачности и одинаково погружены как в реальную жизнь, так и в онлайн-мир. Данные более чем 10 глобальных исследований Nielsen за период с 2013 по 2016 годы (каждое из них охватывает более 30 000 онлайн-потребителей в более чем 60 странах) показывают, что миллениалы — очень социально ориентированное поколение, которое ценит проявления индивидуальности.
Посмотреть схему в бОльшем размере
Вместе с тем миллениалы очень требовательны и стремятся к более сбалансированному и здоровому образу жизни. Они хотят знать больше о компаниях — и об их продуктах, и об их бизнесе. Они ожидают, что продукты будут решать еще больше задач — для них и для общества в целом.
Миллениалы ценят и даже требуют удобство и возможность быть всегда на связи, держать все под контролем. Эти ценности и характеристики останутся ключевыми факторами, влияющими на то, как миллениалы думают, тратят деньги и ведут себя на протяжении жизни.
Справочно:
Миллениалы, или поколение Y – люди, родившиеся примерно с 1980 по 2000 годы. Амбициозные, целеустремленные, открытые всему новому. Не выпускают из рук гаджеты и всегда online.
Бэби бумеры – представители поколения людей, родившихся в период высокой рождаемости (1945–1960 гг.)