Nielsen

Практический семинар Nielsen по категорийному менеджменту «Эффективное управление ассортиментом» сертифицирован Category Management Association  (CMA) и основан как на кейсах с рынков, где работает Nielsen, так и на самых успешных практиках CMA, и содержит множество практических примеров и кейсов.

31.10.2019

Хотите узнать, почему в Беларуси настало время перемен? Как изменился рынок и покупатель, его предпочтения, ожидания? Что изменилось в мире? Приходите услышать экспертное мнение Nielsen и успешных игроков беларусского рынка FMCG.

08.10.2018

В прошлый четверг на конференции «Nielsen в Беларуси — 20 лет», директор Эй-Си Нильсен Бел Юлия Сливинская нарисовала портрет беларусского покупателя и что он сегодня чувствует.

20.10.2017

Nielsen определил Топ-20 товаров, покупаемых со скидкой. Наибольшая доля продаж по промоакциям в натуральном выражении отмечена в категории стиральных порошков и кондиционеров для белья — 85% и 84% соответственно.

07.09.2017

Технологии все глубже проникают в повседневную жизнь людей и создают среду, в которой потребители, производители и ритейлеры еще сильнее становятся привязанными друг к другу.

09.08.2017

Компания Nielsen провела опрос среди женщин и мужчин разных национальностей и возрастов в 63 странах во всех регионах мира, чтобы выяснить, как изменились убеждения женщин по отношению к теме гендерного неравенства.

17.04.2017

Исследовательская компания Nielsen добавила в свой облачный сервис функцию Quick Screen, которая помогает провести экспресс-опрос потребителей об их интересе к продуктовым идеям.

10.04.2017

Компания Nielsen опубликовала рейтинг стран по Индекс потребительского доверия за 4 квартал 2016 года. Беларусь заняла 4-е место среди наиболее пессимистично настроенных стран в мире, при этом индекс не изменяется в течении последних 3 кварталов 2016 года.

03.03.2017

Согласно международной базе данных Бюро переписи населения США, миллениалы составляют одну четверть населения планеты, то есть 1,7 млрд человек. Как группа потребителей они только начинают раскрывать свою покупательскую способность, которая в ближайшее время будет стремительно расти. До полного самоутверждения в качестве покупателей их отделяют годы, однако уже сейчас они оказывают заметное влияние на глобальный ландшафт потребления.

13.02.2017

Результаты последнего глобального исследования Nielsen показывают, что продажи товаров повседневного спроса, относящихся к премиальному сегменту динамично растут. Nielsen определяет относит к премиальному сегменту товары, стоимость которых превышает среднюю цену по категории на 20% и более.

23.12.2016
1