Хотите узнать, почему в Беларуси настало время перемен? Как изменился рынок и покупатель, его предпочтения, ожидания? Что изменилось в мире? Приходите услышать экспертное мнение Nielsen и успешных игроков беларусского рынка FMCG.
Основные вопросы и темы бизнес-форума:
- Глобальные тренды рынка FMCG и экспортные возможности производителей в Беларуси
- Тренды рынка FMCG Беларуси
- Маркетинг в цифровом мире
- Новые технологии в рознице: баланс между фантазией и необходимостью
- Разница поколений: чем привлечь покупателей разных возрастов?
- Промо-ландшафт в Беларуси – 2018: куда ведут нас промо тренды?
Пакет участника включает:
- Посещение форума
- Материалы
- Кофе-паузы
- Обед
Спикеры Nielsen
Анна Ильчук, директор Nielsen Беларусь
Виталий Брык, директор по стратегическому развитию Nielsen Украина & Беларусь
Валентин Соколовский, руководитель отдела по работе с розничными сетями Nielsen Беларусь
Юрий Лищук, директор по работе с розничными сетями Nielsen Украина
Олег Свиридов, руководитель отдела специальных исследований Nielsen Украина / Беларусь / Казахстан / Балтика
Татьяна Шевченко, CI лидер Nielsen Украина & Беларусь
Также в программе выступления специальных гостей – ТОП-менеджеров глобальных компаний и розничных сетей, профессионалов в области индустрии и ритейла
Программа форума
ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА FMCG И ЭКСПОРТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В БЕЛАРУСИ
- Текущее состояние и динамика развития рынка FMCG
- Ключевые глобальные тренды FCMG производителей
- Экспортный потенциал Беларуси
- Категорийный менеджмент - проект или процесс построения лояльности?
ТРЕНДЫ РЫНКА FMCG БЕЛАРУСИ
- Индекс потребительского доверия: готовы ли покупатели тратить деньги?
- Продукты питания и средства личной гигиены и ухода за домом – потребление и цены
- Поведение собственных торговых марок
- Лучшие новинки 2017 года
МАРКЕТИНГ В ЦИФРОВОМ МИРЕ
- Как превзойти ожидания покупателя и дать ему незабываемый опыт?
- Сервис как новая грань ритейла
- Новое понятие удобства в ритейле
- ТОП-5 маркетинг-стратегий, которые «разорвали» рынок
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РОЗНИЦЕ: БАЛАНС МЕЖДУ ФАНТАЗИЕЙ И НЕОБХОДИМОСТЬЮ
- Big data: мифы и реальность;
- Online и offline: вместо или вместе?
- Вредные советы: какие технические новинки лучше не внедрять
РАЗНИЦА ПОКОЛЕНИЙ: ЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ
- Доминирующее поколение среди покупателей в Беларуси: кто они - миллениалы, поколение Х, беби-бумеры?
- Как отличаются и в чем похожи покупатели разных поколений?
- Какие стратегии использовать производителям и ритейлерам, чтобы удовлетворять потребности разных поколений?
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОМО
- Промо-давление в Беларуси в 2018 году
- Показатели промо-зависимости
- Ключи к построению результативного промо.
ВЫСТУПЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГОСТЕЙ
Организатор: Nielsen Belarus
Дата: 30 октября 2018 года
Меcто: Конференц-зал отеля Renaissance, пр-т Дзержинского, 1Е
Участие в бизнес-форуме платное.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно по e-mail: elena.kolosovskaya@nielsen.com.
Регистрация открыта до 22 октября.