Бизнес-форум «Belarus Checkpoint: Время перемен» компании Nielsen пройдет 30 октября

08.10.2018
1477
Бизнес-форум «Belarus Checkpoint: Время перемен» компании Nielsen пройдет 30 октября

Хотите узнать, почему в Беларуси настало время перемен? Как изменился рынок и покупатель, его предпочтения, ожидания? Что изменилось в мире? Приходите услышать экспертное мнение Nielsen и успешных игроков беларусского рынка FMCG.

Основные вопросы и темы бизнес-форума:

  • Глобальные тренды рынка FMCG и экспортные возможности производителей в Беларуси
  • Тренды рынка FMCG Беларуси
  • Маркетинг в цифровом мире
  • Новые технологии в рознице: баланс между фантазией и необходимостью
  • Разница поколений: чем привлечь покупателей разных возрастов?
  • Промо-ландшафт в Беларуси – 2018: куда ведут нас промо тренды?

Пакет участника включает:

  • Посещение форума
  • Материалы
  • Кофе-паузы
  • Обед

Спикеры Nielsen

 Анна Ильчук, директор Nielsen Беларусь

Анна Ильчук, директор Nielsen Беларусь

 Виталий Брык, директор по стратегическому развитию Nielsen Украина & Беларусь

Виталий Брык, директор по стратегическому развитию Nielsen Украина & Беларусь

 Валентин Соколовский, руководитель отдела по работе с розничными сетями Nielsen Беларусь

Валентин Соколовский, руководитель отдела по работе с розничными сетями Nielsen Беларусь

 Юрий Лищук, директор по работе с розничными сетями Nielsen Украина

Юрий Лищук, директор по работе с розничными сетями Nielsen Украина

 Олег Свиридов, руководитель отдела специальных исследований Nielsen Украина / Беларусь / Казахстан / Балтика

Олег Свиридов, руководитель отдела специальных исследований Nielsen Украина / Беларусь / Казахстан / Балтика

 Татьяна Шевченко, CI лидер Nielsen Украина & Беларусь

Татьяна Шевченко, CI лидер Nielsen Украина & Беларусь

Также в программе выступления специальных гостей – ТОП-менеджеров глобальных компаний и розничных сетей, профессионалов в области индустрии и ритейла

Программа форума

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА FMCG И ЭКСПОРТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В БЕЛАРУСИ

  • Текущее состояние и динамика развития рынка FMCG
  • Ключевые глобальные тренды FCMG производителей
  • Экспортный потенциал Беларуси
  • Категорийный менеджмент - проект или процесс построения лояльности?

ТРЕНДЫ РЫНКА FMCG БЕЛАРУСИ

  • Индекс потребительского доверия: готовы ли покупатели тратить деньги?
  • Продукты питания и средства личной гигиены и ухода за домом – потребление и цены
  • Поведение собственных торговых марок
  • Лучшие новинки 2017 года

МАРКЕТИНГ В ЦИФРОВОМ МИРЕ

  • Как превзойти ожидания покупателя и дать ему незабываемый опыт?
  • Сервис как новая грань ритейла
  • Новое понятие удобства в ритейле
  • ТОП-5 маркетинг-стратегий, которые «разорвали» рынок

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РОЗНИЦЕ: БАЛАНС МЕЖДУ ФАНТАЗИЕЙ И НЕОБХОДИМОСТЬЮ

  • Big data: мифы и реальность;
  • Online и offline: вместо или вместе?
  • Вредные советы: какие технические новинки лучше не внедрять

РАЗНИЦА ПОКОЛЕНИЙ: ЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ

  • Доминирующее поколение среди покупателей в Беларуси: кто они - миллениалы, поколение Х, беби-бумеры?
  • Как отличаются и в чем похожи покупатели разных поколений?
  • Какие стратегии использовать производителям и ритейлерам, чтобы удовлетворять потребности разных поколений?

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОМО

  • Промо-давление в Беларуси в 2018 году
  • Показатели промо-зависимости
  • Ключи к построению результативного промо.

ВЫСТУПЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГОСТЕЙ

Организатор: Nielsen Belarus

Дата: 30 октября 2018 года

Меcто: Конференц-зал отеля Renaissance, пр-т Дзержинского, 1Е

Участие в бизнес-форуме платное.

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно по e-mail: elena.kolosovskaya@nielsen.com.

Регистрация открыта до 22 октября.

По теме: