В Европе продажи товаров повседневного спроса, включающих продукты питания, напитки и средства по уходу за собой, в денежном выражении растут медленнее, чем когда-либо за период начала измерений с четвертого квартала 2008 года, следует из данных аудита розничной торговли Nielsen в Европе Nielsen Growth Reporter.
Упаковка — это неотъемлемая часть любого бренда, способная при правильном подходе к ее разработке стимулировать увеличение продаж продукта на рынке. Как никакой другой инструмент маркетинга, упаковка участвует в процессе принятия решения о покупке в 100% случаев и используется большинством FMCG-компаний как ключевой маркетинговый прием.
Запуск новинки на рынок и достижение прорыва — непростая задача для производителей: зачастую шансы на успех или провал равны. Бытует мнение, что успех инновации зависит от случая и его нельзя предсказать. Так ли это на самом деле? Огромное количество тестов и исследований было проведено в Nielsen для выявления формулы, доказывающей обратное, — прорыв новинки на рынке можно просчитать, спланировать и ускорить.
Согласно результатам исследования Nielsen Consumer Confidence Index в 1 квартале 2016 года Беларусь с индексом в 50 пунктов занимает третье место среди самых пессимистически настроенных стран мира, после Южной Кореи и Украины. Глобальный Индекс потребительского доверия остается практически на том же уровне, прибавив 1 пункт по сравнению с последним кварталом 2015 года.