Nielsen

Успешность продаж в долгосрочной перспективе ‒ вот фактор, который отличает успешный запуск новинки от провального. Тем не менее, постоянный рост — нелегкая задача, особенно на рынке, где потребители пресыщены новыми продуктами, появляющимися каждый день на полках магазинов.

01.09.2015

На прошедшей недавно конференции «Технологии розничной торговли» директор маркетинговой компании Nielsen по работе с розничными сетями в регионах Украина, Кавказ Виталий Брык представил данные исследования рынка розничной торговли в Беларуси, России, Украине и Казахстане. Исследование  проводилось на основе опроса потребителей и данных торговых сетей. 

02.04.2015

Ритейлеры, бренд-менеджеры и поставщики услуг недооценивают пожилых потребителей и реализовали далеко не все возможности для удовлетворения потребностей старшего поколения. При этом демографическая группа от 65 лет растет по численности и набирает все большую покупательскую способность.

28.02.2014

По данным Министерства торговли, в 2013 году иностранные инвестиции в белорусский ритейл выросли в два раза по сравнению с 2012-м годом и составили $300 млн.

23.01.2014