Практический семинар Nielsen «Эффективное управление ассортиментом». 28—29 ноября

31.10.2019
Практический семинар Nielsen «Эффективное управление ассортиментом». 28—29 ноября

Практический семинар Nielsen по категорийному менеджменту «Эффективное управление ассортиментом» сертифицирован Category Management Association  (CMA) и основан как на кейсах с рынков, где работает Nielsen, так и на самых успешных практиках CMA, и содержит множество практических примеров и кейсов.

Это будет не мероприятие «для всех и обо всём» — это прикладной семинар (около 20 участников) с зарубежным тренером — Криссой Асматзи (Chryssa Asmatzi), экспертом в области категорийного менеджмента.  

 Крисса Асматзи (Chryssa Asmatzi), эксперт в области категорийного менеджмента

Крисса обладает 20-летним опытом работы в ритейле, а именно в сферах маркетинга, бренд-менеджмента, коммуникаций, развития бизнеса и E-commerce, 7 лет из которых работала в области категорийного менеджмента в ключевых сетях Греции, а именно Carrefour Marinopoulos, Makro Cash & Carry и т.п. Она специализируется на стратегическом планировании и анализе, маркетинге, ориентированном на покупателя, цифровом, покупательских исследованиях, а также занимается электронным бизнесом и разработкой инновационных коммуникационных стратегий.

Крисса проводит практические и обучающие семинары, в ходе которых предлагает комплексный подход, включающий в себя три составляющие: производство, ритейл и аналитику. Она также руководит направлением бизнес-консалтинга и категорийного менеджмента в Nielsen на всей территории Восточной Европы.

Nielsen проводит подобные семинары с 2006 года и насчитывает уже более 4000 участников на территории Европы. Это позволило нам понять, насколько разным бывает подход к категорийному менеджменту в разных бизнесах и даже в одной компании в зависимости от функций конкретного человека, поэтому семинар учитывает локальную специфику и подготовит вас к запуску реальных проектов по категорийному менеджменту.

Для кого?

  • Ритейлеры
  • Производители
  • Дистрибуторы
  • Поставщики

Менеджеры и команды отделов:

  • Категорийного менеджмента и аналитики
  • Трейд-маркетинга и покупательских исследований
  • Развития бизнеса
  • Закупок
  • Управления пространством/мерчендайзинга
  • Управления брендами и продуктами
  • Работы с клиентами

 и других специалистов, участвующих в проектах по категорийному менеджменту.

Когда? 28—29 ноября 2019 года

Во сколько? с 9.00 до 18.00

Где? Конференц-зал «Форум», отель Willing, г. Минск, ул. Ленина, 50

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ ПЛАТНОЕ

Пакет участника включает:

  • Рабочие материалы
  • Практические кейсы
  • Сертификат
  • Кофе-паузы
  • Обеды

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

День 1

09:00 – 18:00

09:00   Регистрация участников

Вводная часть

  • Что такое управление ассортиментом
  • Почему мы выбираем управление ассортиментом
  • Как покупатель влияет на ассортимент
  • Нужды покупателей или как принимается решение о покупке

Управление ассортиментом (Поставщики)

  • Дерево принятия решений
  • Практическое задание
  • Стратегии и инновации в категориях
  • Практический кейс

Категорийный менеджмент

  • Роль категории. Стратегии. Тактики.
  • Практическое задание

Управление ассортиментом в разрезе категорий

  • Планы и стратегии в категориях
  • Этапы категорийного менеджмента
  • Практическое  задание

День 2

09:00 – 17:00

09:00   Обзор первого дня семинара

Источники данных

  • Какая информация необходима
  • Категория – Покупатель – Ритейлер
  • Практическое задание

Управление ассортиментом (Ритейлеры)

  • KPI в управлении ассортиментом
  • План = успех
  • Кластеризация
  • Стратегии в магазине/кластере
  • Оптимизация ассортимента
  • Практический кейс

Практическое задание

  • Вводная часть
  • Обсуждение
  • Подготовка результатов
  • Презентация результатов
  • Обсуждение

Более подробную информацию можно уточнить по электронной почте reception.by@nielsen.com или по телефону +375-17-3727191

По теме: