Практический семинар Nielsen по категорийному менеджменту «Эффективное управление ассортиментом» сертифицирован Category Management Association (CMA) и основан как на кейсах с рынков, где работает Nielsen, так и на самых успешных практиках CMA, и содержит множество практических примеров и кейсов.
Это будет не мероприятие «для всех и обо всём» — это прикладной семинар (около 20 участников) с зарубежным тренером — Криссой Асматзи (Chryssa Asmatzi), экспертом в области категорийного менеджмента.
Крисса обладает 20-летним опытом работы в ритейле, а именно в сферах маркетинга, бренд-менеджмента, коммуникаций, развития бизнеса и E-commerce, 7 лет из которых работала в области категорийного менеджмента в ключевых сетях Греции, а именно Carrefour Marinopoulos, Makro Cash & Carry и т.п. Она специализируется на стратегическом планировании и анализе, маркетинге, ориентированном на покупателя, цифровом, покупательских исследованиях, а также занимается электронным бизнесом и разработкой инновационных коммуникационных стратегий.
Крисса проводит практические и обучающие семинары, в ходе которых предлагает комплексный подход, включающий в себя три составляющие: производство, ритейл и аналитику. Она также руководит направлением бизнес-консалтинга и категорийного менеджмента в Nielsen на всей территории Восточной Европы.
Nielsen проводит подобные семинары с 2006 года и насчитывает уже более 4000 участников на территории Европы. Это позволило нам понять, насколько разным бывает подход к категорийному менеджменту в разных бизнесах и даже в одной компании в зависимости от функций конкретного человека, поэтому семинар учитывает локальную специфику и подготовит вас к запуску реальных проектов по категорийному менеджменту.
Для кого?
- Ритейлеры
- Производители
- Дистрибуторы
- Поставщики
Менеджеры и команды отделов:
- Категорийного менеджмента и аналитики
- Трейд-маркетинга и покупательских исследований
- Развития бизнеса
- Закупок
- Управления пространством/мерчендайзинга
- Управления брендами и продуктами
- Работы с клиентами
и других специалистов, участвующих в проектах по категорийному менеджменту.
Когда? 28—29 ноября 2019 года
Во сколько? с 9.00 до 18.00
Где? Конференц-зал «Форум», отель Willing, г. Минск, ул. Ленина, 50
УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ ПЛАТНОЕ
Пакет участника включает:
- Рабочие материалы
- Практические кейсы
- Сертификат
- Кофе-паузы
- Обеды
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
День 1
09:00 – 18:00
09:00 Регистрация участников
Вводная часть
- Что такое управление ассортиментом
- Почему мы выбираем управление ассортиментом
- Как покупатель влияет на ассортимент
- Нужды покупателей или как принимается решение о покупке
Управление ассортиментом (Поставщики)
- Дерево принятия решений
- Практическое задание
- Стратегии и инновации в категориях
- Практический кейс
Категорийный менеджмент
- Роль категории. Стратегии. Тактики.
- Практическое задание
Управление ассортиментом в разрезе категорий
- Планы и стратегии в категориях
- Этапы категорийного менеджмента
- Практическое задание
День 2
09:00 – 17:00
09:00 Обзор первого дня семинара
Источники данных
- Какая информация необходима
- Категория – Покупатель – Ритейлер
- Практическое задание
Управление ассортиментом (Ритейлеры)
- KPI в управлении ассортиментом
- План = успех
- Кластеризация
- Стратегии в магазине/кластере
- Оптимизация ассортимента
- Практический кейс
Практическое задание
- Вводная часть
- Обсуждение
- Подготовка результатов
- Презентация результатов
- Обсуждение
Более подробную информацию можно уточнить по электронной почте reception.by@nielsen.com или по телефону +375-17-3727191