Оказавшись в условиях свободы выбора, потребитель взял власть в свои руки и заставил компании изменить свои бизнес-модели. Чтобы вписаться в новую реальность, компании вынуждены не просто считаться с потребителем, а строить свои бизнес-процессы, поставив интересы клиента во главу угла, считает Юлия Авгуль, управляющий партнер консалтинговой компании «Авгуль Эксперт».
Social commerce постепенно усиливает свои позиции в общем сегменте e-commerce. Помимо брендов и интернет-магазинов продажами в социальных сетях занимаются простые пользователи, т.к. продажи можно начать без создания сайта или интернет-магазина. По данным Statista, в 2015 объем доходов, полученный с помощью социальной коммерции, составил $30 млрд в общей совокупности e-commerce, сообщает PaySpaceMagazine.
Какие застройщики ТРЦ попали в число должников, закрытие обувной сети Axis,, продолжающееся падение розничного товарооборота, производитель бытовой техники премиум-класса BORK открывает свой первый бутик в Минске, в США объем онлайн-торговли опередил оффлайн. А также другие новости и полезные материалы за неделю на belretail.by.
Руководитель SEO-компании impulse.guru и создатель сервиса seo-reports.ru, предназначенного для автоматизации отчетов по поисковому продвижению Илья Русаков рассказал, что отслеживать при запуске интернет-магазина, как изменения тех или иных показателей влияют на прибыль и состояние бизнеса в целом.
Американский ритейлер Wal-Mart купил онлайн-ритейлера Jet.com, который запустился год назад и достиг за это время оборота в $1 млрд, сообщается в официальном блоге Wal-Mart.