Что влияет на решения о покупках продвинутых потребителей. Инфографика

20.12.2016
Что влияет на решения о покупках продвинутых потребителей. Инфографика
Все рекламные возможности портала belretail.by

Исследовательская компания GFK выяснила что влияет на решение о покупке лидеров мнений, влиятельных потребителей и известных шопоголиков.

Было опрошено 20 тыс. респондентов старше 18 лет в 20 странах мира. Основные категории: FMCG-товары, услуги, товары длительного пользования, автомобили, игрушки, одежда, товары для дома и сада, мебель и пр.

Как оказалось даже у небедных и известных людей, мнению и опыту которых доверяют многие потребители, в лидерах по влиянию на принятие решений о покупке остаются купоны, сайты сравнения цен и скидочные агрегаторы.

 Что влияет на решения о покупках продвинутых потребителей купоны акции скидки цена

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: