Как мировые ритейлеры рекламируются накануне Рождества и Нового года

05.12.2016
Как мировые ритейлеры рекламируются накануне Рождества и Нового года
Все рекламные возможности портала belretail.by

Рождество и Новый год для ритейла является самым высоким сезоном продаж. Поэтому ольшинство из них накануне именно этого сезона запускают дорогоие и креативные рекламные и промо-кампании, призванные привлечь покупателей и поддержать рождественское настроение. belretail.by собирает интересные проекты и кампании известных игроков розничного рынка различных стран.

Смотреть также: Как мировые ритейлеры реламировались накануне Рождества 2015 года

Британская сеть магазинов John Lewis выпустила ролик с псом по имени «Боксер Бастер» в главной роли

По сюжету видео девочка ложится спать, а в это время на заднем дворе устанавливают для нее рождественский подарок — батут. Ночью лесные звери прокрались на батут, насладившись на нем прыжками. А утром не выдержал и пес. За первые 3 дня лолик собрал почти 14 млн просмотров.

В прошлом году John Lewis к Рождеству показало трогательную историю в которой девочка Лили через телескоп нашла на Луне одинокого пожилого человека.

Ролик был снят в партнерстве с благотворительной организацией Age UK, которая помогает пожилым людям. История сопровождается песней Half the World Away в исполнении Aurora, оригинал которой принадлежит группе Oasis. Менее, чем за сутки, он собрал более 1,2 млн просмотров.

Рождественский ролик сети супермаркетов Sainsbury’s

Сеть супермаркетов Sainsbury’s Джеймс Корден спел выпустила 3-минутное музыкальное видео в котором спел Джеймс Корден. В центре сюжета – история о Дейве, занятом отце большого семейства, который понимает, что лучший подарок на Рождество – это время, проведенное с семьей. Режиссер ролика – Сэм Фелл. Видео за первые 7 дней набрало 6,8 млн просмотров.

Британский ритейлер Marks and Spencer (M&S) обратился к образу миссис Санта-Клаус

Эмоциональный рождественский ролик о миссис Санта-Клаус рассказывает историю о мальчике Джейке, который весь год сорился со своей сестрой. На Рождество он захотел сделать ей особенный подарок и обратился за помощью к жене Санты. Ролик собрал за 7 дней 4,7 млн просмотров.

В рождественской рекламе британской сети универмагов Debenham подарки заговорили

В праздничном ролике представлены «премиальные подарки с характером», которые можно приобрести в сети универмагов. Для озвучки пригласили британских актеров Дженнифер Сондерс, Билли Пайпер, Мел Гьедройк и Юэна Макгрегора.

IKEA перед Рождеством в разных странах по-разному радует своих клиетов

Бельгийская IKEA показала в рождественском ролике как дети крадут елку. Команда бунтарей пробирается в чужой дом, крадет елку и возвращает ее в лес. Основная идея - лучшее украшение Рождества не дерево, а семейная идиллия и тепло близких.

Не менее забавным вышел и праздничный ролик для итальянской IKEAв котором ритейлер призывает не сдерживать себя и отмечать Рождество на свой вкус. Бренд продолжает начатую тему о том, что дома можно делать все, что хочешь. Вести себя естественно следует также и на Рождество.

Российская IKEA выпустила новогодний ролик в рамках своей глобальной кампании «Будьте так дома». В видео говорится о том, что в новогодний вечер нежданных гостей не бывает, а за праздничным столом места хватит всем.

Крупнейшая немецкая торговая сеть Edeka показала сцены предпраздничной суеты и стресса

Ритейлер славится тем, что накануне каждого Рождества в своих роликах показывает правдивые истории из жизни. В главных ролях: мамы, которые спешат удивить гостей, пытаясь купить лучшие подарки, и приготовить самые вкусные блюда, папы, которые спешат поставить зимние шины или опаздывают на бизнес-встречи, и, конечно же, дети, которые наблюдают за этими картинами и зачастую остаются на втором плане.

Дополняет всю эту картину музыка пианино и декламация стиха о брошенных детях. Бренд акцентировал внимание не на подарках и продуктах, а на проблемы, которые разрушают семьи. С 15 ноября ролик собрал почти 10 млн просмотров.

Сеть супермаркетов Meijer в рождественском ролике рассказала о будничных днях Санта Клауса

В ролике рассказывается история мужчины, внешне похожего на Санта Клауса. В канун Рождества он ловит на себе восхищенные взгляды детей, верящих в волшебство праздника. Основная идея кампании – быть верными своим мечтам, ведь во всем остальных мелочах позаботиться сеть супермаркетов Meijer.

Шведский бренд H&M выпустил рождественский ролик в стиле фильма «Отель Гранд Будапешт» и «Поезд на Дарджилинг»

Ролик снял режиссер Уэс Андерсон аглавную роль исполнил американский актер, обладатель «Оскара» Эдриен Броуди.

Ролик под названием «Объединяйтесь» (Come Together) выпущен в поддержку рождественской коллекции и мгновенно создает праздничное настроение.

По сюжету пассажиры направляются домой, чтобы провести зимние каникулы с близкими, но сталкиваются с проблемами, которые могут испортить рождественское настроение.

Лицом прошлогодней рождественской кампании модного бренды H&M стала 31-летняя звезда мировой музыкальной сцены Кэти Перри. В ролике американская певица предстала в образе сказочной феи, которая с помощью магии оживляет различных сказочных героев.

Немецкий дискаунтер Lidl в рождественском ролике показал свободных индеек

Основной акцент в ролике делается н а том, в каких условиях на ферме растут индейки лдля рождественского стола. Представитель Lidl вместе с фермером кормит выгуливает индеек, доказывая качество своей продукции.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: