Подборка рождественской и новогодней рекламы мировых ритейлеров. Выпуск №2

23.12.2016
2777
Подборка рождественской и новогодней рекламы мировых ритейлеров. Выпуск №2

Накануне Рождества и Нового года ритейлеры в разных странах стараются привлекать покупателей различными акциями и креативной рекламой. Это самое богатое на креативные ролики время, когда можно посмотреть как видят своих клиентов различные розничные бренды. belretail.by продолжает коллекционировать наиболее интересные работы, которые выпускают известные игроки розничного рынка различных стран.

В первом выпуске подборки Как мировые ритейлеры рекламируются накануне Рождества и Нового года засветились работы John Lewis, Sainsbury’s, Marks and Spencer (M&S), Debenham, IKEA, Edeka, Meijer, H&M и Lidl.

Amazon в рождественском ролике показал историю дружбы имама и католического священника, которые обменялись подарками

В преддверии праздников католик решается сделать приятный подарок своему другу, заказав ему наколенники, чтобы имаму было легче молиться. Но он даже не подозревает, что мусульманин также позаботился о коленях католика.

Немецкая Aldi сеть выбрала на главную роль в рекламе морковку по имени Кевин

В ночь на Рождество парень решил, что у него есть все шансы увидеть Санта-Клауса, когда тот зайдет перекусить кусочком пирога. Но он случайно задремал, а когда проснулся, под ним стремительно проносились огни Лондона, Глазго и Бристоля, а на шее оленя, везущего сани с седым стариком в красном костюме, задорно звенел колокольчик.

Moyo выпустил новогоднюю кампанию об особых покупателях-вампирах

Таким образом ритейлер подчеркнул ряд фишек сервиса, которые способны удовлетворить даже самых специфических посетителей: круглосуточный магазин, стремительную доставку, а также много других сюрпризов.

Польский интернет-магазин растрогал клиентов до слез

Крупнейший польский интернет-магазин Allegro выпустил трогательную рождественскую рекламу о пожилом джентльмене, который сам выучил английский язык. В видео от Warasw Bardzo пожилой мужчина вначале заказал «Английский для начинающих», а затем приобрел и вторую покупку — чемодан, свидетельствующий, о том, что он готов к поездке в англоязычную страну. Финал видео объясняет все старания главного героя.  

Сеть супермаркетов Waitrose выпустила рождественский ролик о любимой птице британцев

Торговая сеть Waitrose выпустила трогательный рождественский рекламный ролик, в котором скандинавская птица робин (или малиновка) решается на непростое путешествие. Испытав различные трудности на пути она прилетает к девочке, оставившей для нее в честь праздников кусочек сладкого пирога с фруктами.

Робин является главным символом Рождества в Британии, так мигрирует в этот сезон, начинает петь, подыскивая себе партнера.

В ролике показан только один продукт бренда — пирожок с начинкой, которым делятся птички в финале.

Walmart загипнотизировал покупателей, чтобы вернуть им радость Рождества

Крупнейший американский ритейлер помог взрослым забыть о предпраздничной суете и заботах с помощью профессионального гипнотизера Криса Джонса. Вначале взрослые поделились своими лучшими детскими воспоминаниями о Рождестве, а затем ощутили себя детьми благодаря гипнозу.

Британский интернет-ритейлер Argos запустил рождественских Йети

Британский молл запустил в канун рождества сервис доставки товаров в день покупки для тех кто не может долго ждать подарка. Необычные курьеры – разноцветных йети – мчатся по городским улицам, чтобы никто не остался без подарка в канун приближающегося праздника.

Холодное сердце/Frozen в ролике Very.co.uk

Один из крупнейших в Великобритании онлайн-магазинов создал ролик, чем-то напоминающий по настроению мультфильм Холодное сердце/Frozen. В нем девушка в канун Рождества мчится по городу, раздавая всем встречным подарки и демонстрируя, что от хороших поступков по отношению к другим с каждым разом становится больше ее собственное сердце.

Смотреть также: Как мировые ритейлеры реламировались накануне Рождества 2015 года

По теме: