DIY vs GSI: какой формат выбрать и для кого они предназначены

22.12.2016
DIY vs GSI: какой формат выбрать и для кого они предназначены
Все рекламные возможности портала belretail.by

В строительном ритейле сегодня развивается не только известный формат DIY (от слов Do It Yourself — сделай сам), но и GSI (Get Someone In — Пригласи мастера). Второй только получает свое развитие и рассчитан на аудиторию, которая не собирается делать ремонтные работы своими руками, но готова покупать материалы для нанятых сторонних мастеров.

В связи с кризисом увеличивается количество людей, которые предпочитают справляться с задачами по ремонту и обустройству своими силами, не привлекая профессиональные бригады, на таких людей ориентирован DIY.

/тому способствуют различные обучающие материалы в интернете и технологичность материалов и комплектующих в использовании. Классический DIY — это магазин большого формата, с товарами средней ценовой категории и ниже.

Приверженцы DIY знают всё о последних тенденциях в сфере строительства и даже выполняют некоторые виды работ ничуть не хуже профессионалов. Такая практика, во-первых, позволяет значительно сэкономить, а во-вторых, — позволяет превратить ремонт в увлекательное хобби.

В условиях снижения доходов и финансовой нестабильности потребители стремятся инвестировать средства в благоустройство своего жилья и дачного участка. В основном, люди самостоятельно решают достаточно простые задачи связанные с чистовой отделкой: покраска, установка дверей, замена обоев, плитки, напольных покрытий и пр.

Также увеличивается спрос на продукцию из категорий «товары для дачи» и «декор и интерьер».

С другой стороны, в Европе постепенно увеличивается доля женщин среди покупателей магазинов строительных материалов. Данный тренд постепенно приходит и к нам. Именно на эту аудиторию направлен формат GSI.

Ремонт своими руками требует много времени и сил, прежде чем решиться на него, вы должны быть уверены в хорошем результате, изучить специализированные сайты, литературу, обойти несколько магазинов — не все покупатели к этому готовы. В целом к формату GSI обращаются клиенты, у которых по различным причинам нет времени, навыков или желания самостоятельно заниматься ремонтом. Они могут позволить себе нанять профессионалов для выполнения некоторых видов работ или разработки и ведения целого интерьерного проекта.

В торговых комплексах строительных материалов формат GSI реализуется через набор дополнительных сервисов, например, колеровка красок, распил и резка материалов и пр.. Другими популярными сервисами являются установка окон, дверей, сборка мебели, замер помещения, пошив штор и окантовка краёв ковра.

Также в данном формате могут стать востребованы специальные зоны консультаций и проектирования с участием дизайнеров, архитекторов и строителей. Все это может проходить в разных форматах: переговорные комнаты, конференц-залы для мероприятий, экспозиции и мастер-классы, в неформальной обстановке в кафе или в зоне фудкорта.

Клиент вместе со специалистом может на месте посмотреть и выбрать образцы продукции из ассортимента магазинов торгового комплекса и получить необходимую консультацию.

Европейские ритейлеры предлагают своим клиентам сервис по компьютерному моделированию или созданию миниатюрных образцов, где сразу можно увидеть, как будет выглядеть помещение после ремонта. Непосредственно в магазинах проводятся мастер-классы, во время которых сотрудники компании наглядно показывают, как надо правильно красить стену или клеить обои — и клиент сразу может определиться, сможет ли он выполнить данную работу самостоятельно, или предпочтет привлечь специалиста.

По материалам shopandmall.ru


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: