В мире

Мировой оборот интернет-торговли в 2018 году достиг $2,8 трлн, а в 2019 году ожидается его рост еще на 25%. Тем не менее, на онлайн все еще приходится лишь 11,9% мирового объема розничных продаж. Это значит, что у онлайн-коммерции есть огромный потенциал роста, притом на десять лет вперед, – пишет Томас Смэйл на Еntrepreneur.com.

05.05.2019

Ситуация в строительной отрасли Беларуси, особенно в отношении крупных международных проектов, подобна легенде о Вавилонской башне: равно как строители, лишенные единого языка, общего для всех, не смогли завершить строительство башни, ведущей на Небеса, так и заказчик с подрядчиком часто, читая один и тот же документ, понимают его по-разному из-за расхождений понятий в правовом регулировании разных стран. О том, почему в строительстве жизненно важно говорить на одном языке и как в этом может помочь программа Международной ассоциации FIDIC, нам рассказал инициатор адаптации базового курса FIDIC к белорусским реалиям, адвокат Андрей Вашкевич.

29.04.2019

Сегодня ритейлеры и специалисты отрасли все чаще говорят о падении покупательского трафика в таком розничном формате, как продуктовые гипермаркеты. В чем причины стагнации данного формата рассуждает консультант в сфере ритейла и бизнес-тренер Дмитрий Леонов.

29.04.2019

ГЛАВНОЕ: «Евроторг» выставил на продажу 23 крупных объекта (гипермаркеты и торговые центры, которые находятся в собственности), треть беларусов считают, что в стране так и не появились дискаунтеры.

НОВОСТИ: gemiusAudience расказал об аудитории беларусских e-commerce сайтов, РАБОТА.TUT.BY подготовил анализ рынка труда Беларуси за 1 квартал 2019 года, ОАО «Белкнига» открыло обновленный «Дом книги «Светоч», как онлайн-гипермаркет «Е-доставка» открыл весенний сезон.

29.04.2019

Международная компания Adevinta, которой принадлежит беларусский Kufar и маркетплейсы в 16 странах мира, успешно вышла на фондовую биржу в Осло, Норвегия.

26.04.2019

Ритейл не перестает удивлять потребителя инновационными решениями и новыми трендами —  многие уже не могут представить своего досуга без посещения шоппинг-моллов с их колоссальными возможностями. Как сказал Алессандро Гаффури на Modern Retail Forum-2019, торговые центры превращаются в Meeting Places, где можно не только купить товары, но и социализироваться, почувствовать себя частью community, в которое планомерно превращается ритейл.

22.04.2019

H&M запустил пилотный проект по продаже подержанной винтажной одежды на базе площадки бренда & Other Stories. Пока что проект будет работать только в Швеции, но в дальнейшем планируется расширение и выход в другие страны.

18.04.2019

Агентство Blue Fountain Media опросило 1000 американских пользователей в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы узнать об их покупательском поведении, когда речь заходит о рекламе в соцсетях. По данным исследования, 75% опрошенных говорят о том, что рекламы слишком много в их лентах, но 70% кликают по ней и совершают покупку.

18.04.2019

Недавно в Киеве прошел Modern Retail Forum-2019, который был посвящен теме «Трансформации в ритейле. Куда ведут изменения». Основные выводы: ритейл трансформирует привычный уклад брендов; в эпоху дополненной реальности недостаточно присутствовать в онлайне и офлайне; компаниям необходимо подстраиваться под изощренные запросы требовательных клиентов.

16.04.2019

IKEA изменила свой логотип и никому об этом не сказала. Однако блог Brand New заметил это и выяснил, что конкретно поменял ритейлер.

15.04.2019