Marks & Spencer инвестирует в технологии создания 3D-модели тела человека

15.05.2019
257
Marks & Spencer инвестирует в технологии создания 3D-модели тела человека

Marks & Spencer приобрела долю в стартапе, который специализируется на технологиях 3D-сканирования и создания 3D-моделей тела человека, сообщает Retail Week.

Новая технология позволит создавать модели одежды в 3D-формате, максимально сооветствующие индивидуальным особенностям тела человека. Покупатель будет видеть, как одежда будут выглядеть на аватаре или манекене.

Технология может быть развернута с помощью одного датчика в магазине или с помощью приложения для смартфона. В компании говорят об удобстве для покупателей, что приведет к росту продаж.

В условиях жесткой конкуренции в fashion-сегменте основной проблемой крупнейших мировых брендов является снижение продаж и прибыли.

Читать также: Как меняется fast-fashion сегмент и как это влияет на лидеров – H&M и Zara?

Для онлайн-ритейлеров подобные решения позволяют снизить процент возврата товара. По некоторым оценкам, сокращение возврата одежды на 10% на глобальном уровне позволит модным брендам сэкономить около $36 млрд.

Идея создания точных моделей тела человека не является новой. Так в прошлом году японский интернет-магазин одежды Zozo сообщил о готовности выйти на мировой рынок с уникальной технологией Zozosuit, которая помогает клиентам подобрать идеальную одежду.

Zozosuit представляет из себя боди-костюм, оснащенный 350 датчиками, с помощью которых можно создать точную модель тела человека.

Для того, чтобы получить все необходимые данные о параметрах своего тела, покупателю нужно надеть этот костюм, а затем сфотографироваться в нем на камеру смартфона.

Также в 2017 году Amazon приобрел компанию Body Labs, занимающуюся разработкой 3D-моделей человеческих фигур. В направлении онлайн-шопинга работают еще несколько стартапов. Есть и менее конкурентные способы применения технологии: так, китайская DS Doll использует технологию 3D-моделирования людей для создания секс-кукол.

 

По теме: