Ритейл не перестает удивлять потребителя инновационными решениями и новыми трендами — многие уже не могут представить своего досуга без посещения шоппинг-моллов с их колоссальными возможностями. Как сказал Алессандро Гаффури на Modern Retail Forum-2019, торговые центры превращаются в Meeting Places, где можно не только купить товары, но и социализироваться, почувствовать себя частью community, в которое планомерно превращается ритейл.
Агентство Blue Fountain Media опросило 1000 американских пользователей в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы узнать об их покупательском поведении, когда речь заходит о рекламе в соцсетях. По данным исследования, 75% опрошенных говорят о том, что рекламы слишком много в их лентах, но 70% кликают по ней и совершают покупку.
Недавно в Киеве прошел Modern Retail Forum-2019, который был посвящен теме «Трансформации в ритейле. Куда ведут изменения». Основные выводы: ритейл трансформирует привычный уклад брендов; в эпоху дополненной реальности недостаточно присутствовать в онлайне и офлайне; компаниям необходимо подстраиваться под изощренные запросы требовательных клиентов.
ГЛАВНОЕ: ТРЦ Galleria Minsk перешла под управление российской компании Praktika Development, velcom объявил о репозиционировании и сменит название на А1, «Виталюр» открыл 53-й магазин своей сети.
НОВОСТИ: «Детский мир» пообещал открыть в Беларуси к концу года 10 магазинов сети «Детмир», генеральный директор ОАО «Лидское пиво»: Усиливается диктат торговых сетей и давление собственных торговых марок ритейлеров, Geely вышел на третье место по объемам продаж в Беларуси.
Растущий интерес потребителей к виртуальной и дополненной реальности, а также к различным способам оплаты влияют на работу ритейлеров. Согласно исследованию McKinsey, потребители стремятся использовать цифровые каналы, которые устраняют «трение» во время покупок. 60% опрошенных заявили, что они еще не работали с VR или AR технологиями в магазине, но, по их словам, готовы использовать их для улучшения опыта покупок. Задача, стоящая перед ритейлерами, состоит в том, чтобы понять, когда настанет время «внедрить» эти новые технологии.