В мире

ГЛАВНОЕ: ТРЦ Galleria Minsk перешла под управление российской компании Praktika Development, velcom объявил о репозиционировании и сменит название на А1, «Виталюр» открыл 53-й магазин своей сети.

НОВОСТИ: «Детский мир» пообещал открыть в Беларуси к концу года 10 магазинов сети «Детмир», генеральный директор ОАО «Лидское пиво»: Усиливается диктат торговых сетей и давление собственных торговых марок ритейлеров, Geely вышел на третье место по объемам продаж в Беларуси.

15.04.2019

Один из самых громких брендов красоты в Instagram Lush объявил об уходе из социальных сетей. Теперь общение со своими сторонниками бренд намерен осуществлять по электронной почте, через веб-сайт в чате или по телефону.

10.04.2019

Богатейший человек в мире, основатель Amazon Джефф Безос и его жена Маккензи сообщили в твиттере о завершении их бракоразводного процесса. Бывшая супруга получила 4% акций Amazon стоимостью $36 млрд.

08.04.2019

Растущий интерес потребителей к виртуальной и дополненной реальности, а также к различным способам оплаты влияют на работу ритейлеров. Согласно исследованию McKinsey, потребители стремятся использовать цифровые каналы, которые устраняют «трение» во время покупок. 60% опрошенных заявили, что они еще не работали с VR или AR технологиями в магазине, но, по их словам, готовы использовать их для улучшения опыта покупок. Задача, стоящая перед ритейлерами, состоит в том, чтобы понять, когда настанет время «внедрить» эти новые технологии.

01.04.2019

Исследовательская компания GfK изучила ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также то, в чем состоит их отличие как покупателей и клиентов.

28.03.2019

Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть её экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами. Компания уже использует новый логотип.

26.03.2019

По итогам 2018 года объем рынка масс-маркет-брендов, крупнейшими представителями которого являются Zara, H&M, Uniqlo, Bershka, Pull & Bear, Mango, Gap и др., составил в $35 млрд. Однако в ближайшие годы его может опередить рынок секонд-хенда. Такой прогноз сделал интернет-магазина thredUP на основе данных исследования компании GlobalData.

24.03.2019

Тенденции маркетинга в социальных сетях описала Йень Чень в блоге компании Sprout.

22.03.2019

Новый сервис позволяет делать покупки внутри приложения, не переходя на сторонние ресурсы. Пока функция запущена в тестовом режиме и доступна только в США.

21.03.2019