Косметический бренд Lush уходит из социальных сетей и переходит на оффлайновое общение

10.04.2019
Косметический бренд Lush уходит из социальных сетей и переходит на оффлайновое общение
Все рекламные возможности портала belretail.by

Один из самых громких брендов красоты в Instagram Lush объявил об уходе из социальных сетей. Теперь общение со своими сторонниками бренд намерен осуществлять по электронной почте, через веб-сайт в чате или по телефону.

Lush объявил, что в течение следующей недели он почти полностью сократит использование социальных сетей.

В компании уверены, что социальные сети все больше усложняют непосредственное общение бренда с покупателями. В своем обращении 569 тыс. подписчикам Instagram Lush сообщил: «Мы устали бороться с алгоритмами, и мы не хотим платить за то, чтобы появляться в вашей ленте новостей. Поэтому мы решили, что пришло время попрощаться с некоторыми из наших социальных каналов и вместо этого начать разговор между вами и нами».

Отныне, покупатели, которые захоят общаться и взаимодействовать с Lush, могут сделать это менее современными способами: по электронной почте, через веб-сайт в чате или — о, ужас — по телефону.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: